воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Картина Погода в доме

Привет мои читатели. 
В суете забот и хлопот, нет времени на блог, а так хочется вернуться к постоянным постам, ведь блог — своего рода дневник моего творчества. В нем всё по темам, закладкам, удобно найти и посмотреть. За то время, пока я не выкладывала посты, я неоднократно использовала информацию со своего же блога: что-то посмотреть, кому-то показать, рецепта скриншот сделать и переслать. Поэтому блог — это моя рукодельная записная книга. Люблю его очень.

Сегодня покажу вам картину алмазную вышивку, которую я назвала: Погода в доме. Картину выложила за неделю в подарок племяннице на день свадьбы. Картина мне понравилась, хотя некоторые места переложила на свой вкус.

Итак, смотрим:


Начало выкладки сверху, картина ниже:


Для сравнения результата:


Размер готовой работы 30 на 40 см. Работа на подрамнике, можно сразу вешать.
Спасибо, что читаете.

2 комментария:

  1. Красивая картина! И быстро справились с работой! Я выкладывала примерно месяц такого же размера.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Нужно было успеть, чтоб подарить в день свадьбы, поэтому каждый день по часа 2 и за неделю успела.

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...