суббота, 8 февраля 2020 г.

Блюдо в подарок, как красиво оформить?

Привет мои дорогие.
Сегодня покажу, как красиво можно подарить и оформить блюдо-салатницу.
Скоро 8 марта и кто как не мы - женщины, готовим подарки своим мамам, сестрам, а дарят их мужчины. Да и просто на день рожденье подруги можно подарить практичный подарок, но как его оформить - не знаем!

Итак, если вы решили купить в подарок большое блюдо или круглую/овальную форму для выпечки, или плоскую салатницу, то вам подойдёт мой способ.


Чтоб не дарить пустое блюдо его можно наполнить следующим содержимым: 

1) конфетами россыпью
2) конфетами рафаэлло
3) орехами или смесью орехов
4) сухофруктами
5) мандаринами или разными фруктами
6) чаем в пакетиках
7) ароматизированными лепестками роз (других цветов)
8) клубочками ниток (если человек вяжет)
9) другими составляющими на ваш вкус и по роду занятий одариваемого

В моем случае было решено, что это будут конфетки и лепестки с ароматом "розы".
Чтобы конфетки держали форму круга и не съезжали при транспортировке я решила их приклеить. Но приклеила я их не к блюду! Круг из картона (который был вместе с блюдом и давал информацию о блюде) я приклеила скотчем к дну, а уже на картон клеила конфеты на двусторонний скотч. 
Оставшееся место заняли лепестки цветов.



Конечно, донести надо было всё равно аккуратно!

Всю эту красоту я положила на листы бумаги и скрепила сверху лентой и вот потом крутила оставшиеся углы бумаги, выкладывая нечто похожее на розу:



У меня получилось красиво. А какой аромат был от цветков! Просто фантастический!


Моё блюдо диаметром 26 см. Оно может использоваться как блюдо для фруктов, салатница, а также для выпечки и запекания. На мой взгляд универсальный, практичный подарок.

Хорошего вам настроения! 
Дарите подарки с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...