вторник, 18 февраля 2020 г.

Украшение квартиры на Новый год 2020

И снова всем гостям и друзьям на моей странице я говорю привет!
Несмотря на то, что зима уже скоро заканчивается, я всё же хочу показать уголочки нашей новогодней квартиры на этот новый год 2019-2020. Возможно, это будет скорее для моей истории, а возможно, кто-то возьмёт себе на заметку что-то.
Итак, главный элемент встречи нового года - это конечно же ёлка! У нас она искусственная уже несколько лет и до потолка :)



Игрушек у нас много из Германии, но есть и уже купленные в Белоруссии, покажу некоторые игрушки ближе:






Шарик ниже - это мой рукодельный: 


В этом году мне подарили Санта Клауса - большого, классного! Он немного стоял под ёлкой, а потом всё же перешёл на подоконник повыше, чтоб его было лучше видно, но фото Санты под ёлкой:


В этой же комнате подоконник:


Ёлочка и домик керамические куплены в Беловежской пуще, когда мы ездили на экскурсию к Деду Морозу на Новогоднем поезде в прошлом году.


Вот эта деревянная ёлочка с шариком ручной работы - куплена на предновогодней выставке-ярмарке в школе у ребенка. Очень она мне понравилась!


На угловом шкафу вот такие две композиции:



Потом мне повстречался замечательный гном и я в него влюбилась с первого взгляда и не смогла уже поставить на полку в магазине и поэтому он приехал к нам и стал рассказывать истории своим внукам:



Ещё один гном расположился на кухне и охранял мой подарочек :)


На подоконнике в детской композиция начиналась так:





А в итоге закончилась вот таким волшебством:



В год мыши, мышка была главная по новогоднему шампанскому (вязала не я):


Самым первым, кстати, был украшен коридор возле лифта. Украшаем с соседями уже не первый год:


На работе сделали вытыканки на окна, очень сразу стало по-зимнему:





Играли на работе в "Тайного Санту" и делали анонимные подарочки, потом из них сделали композицию на окне:


А в центре комнаты был стол, придающий настроение всем нам и тем, кто входил в комнату:


И покажу иллюминацию, которую встретила в городе: 



На этом всё, немного утомила вас количеством фото, но, думаю, было интересно и ещё раз вспомнить новый год.

11 комментариев:

  1. Очень красиво! В такого гнома не возможно не влюбиться. От деревянной ёлочки я тоже в восторге. И я так люблю новогодние композиции на подоконнике, но наша кошка не разрешает занимать это пространство)). Все будет скинуто и использовано в качестве игрушек. А в этом году даже умудрилась по ёлке до верхушки добираться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашему коту 3 года, любит лежать на подоконнике, но не скидывал. Жила до него кошка, 15 лет, тоже не скидывала. Нам повезло.

      Удалить
    2. У нас до этого была кошка, умница, а эта взята, такая разбойница, и вредина)))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Вика!Каждый новогодний уголок оформлен мило и с выдумкой. Взяла на заметку свечу - она так торжественно горит, сжигая негатив и подаёт надежду, что Новый год будет позитивным! Иллюминацию с каретой я видела в нашем городе, красиво!
    И точно,можно ведь, использовать и подоконники.... Спасибо, учту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идею использовать подоконники подсмотрела в саду. Наш сад всегда так красиво украшен и в каждой группе подоконники обязательно.

      Удалить
  3. Вика,прекрасное воспоминание о прошедшем празднике.
    Всегда наряжаем елку.Очень люблю елочные игрушки.Шар кимекоми интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, кимекоми у меня три шарика, был как-то МК и я поучаствовала, и теперь умею их делать, чем очень довольна.

      Удалить
  4. Очень люблю рассматривать ёлочные игрушки!!!
    Красиво все уголки оформлены!
    Правильно, и в подъезде должна быть красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю рассматривать, вот каждый год думаю, что украшу в одном цвете, а потом игрушки достаем и … украшаем всеми разными — так интересней!

      Удалить
  5. Как я люблю елочки, украшенные разными игрушками - шарами и фигурками, фабричными и сделанными своими руками! Они мне тогда такими уютными кажутся! Особую слабость питаю к домикам) У меня был похожий, как у тебя Вика, на фото, только с красной крышей, но в этом году муж случайно его разбил...
    Увидела, что ты из Минска). Однажды довелось побывать там накануне Нового года - очень понравилось как украшен город, и подъезд в доме, где мы жили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила. У нас есть и домик с красной крышей, ещё из Германии игрушка. Их было несколько домиков, но остался один с красной крышей, а этот уже в Минске куплен, но хорошенький. Вообще решила, что надо на новогодний базар с игрушками каждый год ходить и хоть две игрушечки покупать. И настроение себе подымать и новое на елочке.

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...