вторник, 4 февраля 2020 г.

Что же такое я шила?

Привет, привет мои друзья.
В одном из прошлых сообщений я показала одно фото с тем, что я как-то шила на заказ, но обещала рассказать, что же это такое я шила?!


На первый взгляд - это какие-то мешочки, но - это не так, хотя похоже :)

Моя подруга Елена работает логопедом-дефектологом в одном из новых детских садов г. Минска и у нее есть свой кабинет, который она оформляла своими силами. Идеи, задумки, интернет, помощь сотрудников, а также воплощение всех возможных и невозможных идей легло на ее хрупкие плечи.
Кстати сказать, еще и намечался конкурс среди кабинетов логопедов-дефектологов и конечно, это еще больше стимулировало быстрей привести в соответствие, но ограничивало по времени.
После усилий приложенных к кабинету, идеи/мысли пошли дальше и ею было решено оформить еще и "зону ожидания" возле кабинета.
Вот для воплощения одной из таких ее идей, малая толика помощи  была оказана и с моей стороны.
Идея была такая: на стене в "зоне ожидания" должна висеть гусеница из деревянных кругов зеленого цвета диаметром примерно 20 см каждый круг. На кругах наклеены упражнения для губ/языка,  а ножки гусеницы - это парные тапочки/мешочки с различным наполнением для развития моторики ручек, которые висят на крючочках. После некоторого размышления мы с ней пришли к выводу, что одна пара тапочек должна быть с разным наполнителем внутри! 
Таким образом, можно проводить сразу две игры с башмачками, если перепутать пары и повесить их вперемешку:
1. найти пару по цвету (для детей младшего возраста);
2. найти пару по наполнению, но башмачки по цвету будут разные (для детей более старшего возраста).

Воплощать идею принялась я.
Кстати, еще и разные веревочки решили сделать у каждой пары ножек.


Практически все пары ножек двусторонние по цвету ткани, поэтому одна и та же пара ножек с обратной стороны выглядит по другому, смотрим фото ниже:



Ткань сначала хотела укрепить флизелином, но потом подумала, что будет хуже чувствоваться наполнитель. Фото ближе:



И последнее - наполнитель: гречка, фасоль белая, рис, синтепон, шуршащая пленка, термомозаика (есть в баночке на первом фото), пуговицы (фото нет, пуговицы без ножек):






Результат, как получилась "Гусеница", постараюсь показать в следующий раз.
Кстати, в конкурсе кабинетов, у нее 1-ое место! Лена, еще раз поздравляю тебя с этой победой. Ты молодец! И все кто принял участие - молодцы! Спасибо всем - это маленькая победа каждого. Вместе - мы сила!
До скорой встречи.

2 комментария:

  1. Какие классные ножки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Да, я старалась. Хотелось сделать на отлично, вроде получилось.

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...