пятница, 7 февраля 2020 г.

Шарик на ёлку за полчаса и гусеница

Доброго времени суток!
Новый год прошёл так быстро, а к нему с только готовились!
А так как я вернулась в блог, то позволю себе немного вернуться к этому новому году 2020.
Небольшая история: в детском саду любят говорить за несколько дней, что надо то-то и то-то, что принести и сделать вот прям за пару дней.
Готовясь к новому году в саду воспитатели придумали сделать ёлочку с игрушками - творениями детей.
Я долго думала, что можно сделать с ребёнком, чтоб быстро и в то же время красиво. И придумала вот такой шарик, который мы сделали за 30 минут:


Основа - пенопластовый шарик диаметром 8 см и стразы на клеевой основе:


Занятие было увлекательное и быстрое, а результат порадовал всех: и ребёнка и меня и воспитателей в группе.



А это ёлка с игрушками от детей и наш шарик на ней:


Также хочу показать рисунки/аппликации мышонков, которые висят у нас в холле детского сада. Конечно, не все рисунки детские, но такие простые и красивые:








Это на заметку, для творчества с детьми.

И..., в одном из прошлых постов я обещала показать гусеницу, для которой я шила ножки/тапочки.
Итак, показываю:


Она великолепна! 

2 комментария:

  1. Красивый шарик, а так просто делается! Рисунки замечательные! Гусеница интересная получилась и полезная)))

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...