понедельник, 22 сентября 2014 г.

Схемы вязания "Бабушкиного квадрата"

Всем, всем привет!
Совершенно случайным образом у меня возникла идея поделиться с вами дорогие читатели, схемами вязания "Бабушкиного квадрата", найденными мной на просторах интернета, а также способами его сочетания и идеями применения.

Далее много, много фото.

Так как нарыла отобрала я около 150 понравившихся мне фотографий и картинок, то решила что все в один пост размещать как-то многовато, поэтому решила разбить на две части.

Итак, часть 1 - схемы вязания "Бабушкиного квадрата".
Оказывается "бабушкин квадрат" - это не одна схема, а целое разнообразие немного видоизменённых схем.
Смотрите, выбирайте, запоминайте сохраняйте и вяжите с удовольствием.

 























Интересно выглядит вязание по спирали, но здесь главное не запутать нити клубков, т.к. нить не обрывается.














 









 
Нашла схему вязания треугольника, который подобен бабушкиному квадрату:



А также схему вязания прямоугольных изделий "бабушкиным рисунком":


Схемы квадратных мотивов с шишечками:

















Также, здесь хочу показать вязание такого вот квадрата из плотных шишечек:


Мастер-класс по вязанию такого квадрата смотрите здесь.

А вот ещё один красивый квадрат с цветком. Схемку на него мне дала Инна Газиева (спасибо большое):



Кому понравился этот мотив с цветком, девочки, загляните к Инне Газиевой, у неё такая подушка из этих мотивов! Просто загляденье!


А вот квадратики, схемы которых я не нашла, но тоже решила выложить для вдохновения. В принципе, те кто вяжет, можно разобраться как их связать, глядя на картинку:

Этот называется "Бабушкин квадрат по-испански".



Вот эти квадратики, на фото ниже, в комментариях мне подсказали, что связаны с рельефными столбиками. 
Что такое рельефный столбик и как его вязать смотрите здесь.



Надеюсь, что моя подборка будет полезна не только для начинающих вязальщиц, но и уже вполне опытных.

Вот где вдохновение зашкаливать будет!


38 комментариев:

  1. Ух ты, как много! и все такие интересные! Спасибо за подборку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пожалуйста, рада если тебе пригодится.

      Удалить
  2. Вика, спасибо! ТАкая работа проделана широкомасштабная - все в одном месте!тпотрясающе♥
    про твой вопрос - да, это с рельефными столбиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо за ответ, я добавила твой ответ в сообщение и дала ссылку на рельефные столбики.

      Удалить
  3. Ого-го! Вика, может, нарыла еще с "шишечками" квадратики? Видела плед из таких, классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, пледа с шишечками не видела (пойду посмотрю еще), а вот схемы квадратиков с шишечками добавила. Спасибо.

      Удалить
  4. Вика, спасибо! Столько красоты! Мне очень нравится кружочки, похожие на цветы в бабушкиных квадратиках, как у тебя в заготовках в предыдущем посте, спасибо за схемку! А последнего цветка в квадрате у меня есть схема вот тут
    http://innaryabina.blogspot.com/2014/07/blog-post_17.html
    У меня тоже началась пледомания, загорелась пледом из бабушкиных квадратов, и чтобы разноцветных, в таком стиле кантри! Вязаные пледы такой уют создают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое за ссылку, я посмотрела у тебя. Если не возражаешь, я схемку тобой найденную сюда тоже вставила и ссылку на твою подушку из неё.

      А ещё хотела сказать, я посмотрела повнимательней и получилось, что такой схемы как я вяжу квадраты-то и нет, есть похожая (вторая), но у меня без воздушных петель между столбиками. Нарисую свою схему на листочке и выложу в пост с пледиком.
      А тебя уведомлю по почте, если хочешь именно таким рисунком как я вяжу.

      Удалить
    2. Конечно, не возражаю) Да, я тоже посмотрела внимательней, есть похожие, я буду благодарна за схемку, спасибо! Захотела именно как у тебя плед вязать. Описание я поняла, но все же схема- это схема!

      Удалить
  5. Ого какое разнообразие)) Красивые квадратики))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, спасибо большое! Такая подборка классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Бабушкин квадрат - это было первое, что я связала примерно год назад, когда впервые взяла крючок в руки! Мне казалось, что я никогда не сумею создать что-то подобное!.. Подруга смеялась: компьютер освоила, освоишь и крючок! Осваиваю!!! Спасибо за такое разнообразие, да еще и собранное в одном месте! Пойду смотреть вторую часть!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, огромное спасибо за подробную подборку по теме и за уважение рукодельниц! Удачи вам в новых замыслах! А , случайно, у вас может появиться желание собрать подборку по вариантам печворка ( крючок, спицы)?!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Вам за подборку, очень классные узоры!!!

    ОтветитьУдалить
  10. СПАСИБО!!!! На работе ""подсели" на подобное вязание - за схемы - огромное спасибо ещё раз

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная подборка!!! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Все в 1 месте, удобно!

    ОтветитьУдалить
  13. мне понравился синий квадрат он такой необычный и не получается 3 ряд вроде бы все ясно но вот тут застряла че мне делать и спасибо за прекрасные квадраты и описания к ним со схемами

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте,Вика.У меня дочь в 6 классе,и ей задали дома по какой то схеме связать квадрат из круга(9 петель),но у нас в семье никто не вяжет крючком и конечно не понимает схем.Что же делать?Подскажите как называется самый простой квадрат,котрый состоит из круга(9 воздушных петель).Спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
  15. Какое богатство! Спасибо, что поделились.

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...