четверг, 28 ноября 2013 г.

Мужской шарф-снуд крючком за 2,5 часа

Очень спонтанно родился этот мужской шарф-снуд для моего мужа. 

 

Как-то, ещё очень давно, мой муж сказал мне: "Столько всего всем вяжешь, хоть бы мне что-нибудь связала!".
А тут появилась идея связать снуд грубой вязки - этакими рубцами, а если связать его из толстой пряжи, то связать можно быстро.
Выкладывается примерно так:




Пряжу взяла ЯрнАрт Мерино Балки, состав: 30% шерсть, 70% акрил, 100 гр. - 100 м.
Купила 2 моточка и ровненько их израсходовала.
Вязала крючком №7 и связала за 2,5 часа! Сама не ожидала, что так быстро получится.
Набирала 120 воздушных петель - длину шарфа. Вязание простое - обычные столбики без накида, весь секрет в том, чтобы провязывать столбики за заднюю часть петли предыдущего ряда.



Рисунок очень объёмный, фактурный, шарф толстый, носить его надо поверх одежды. 

Соединить решила сразу с перекрутом (примеряла на себе), чтоб шарф лучше лежал при наматывании.
Если соединить такой толстый шарф прямо (ровно), то очень сильный изгиб получается при надевании и он мешает, а в таком варианте выложить можно лучше. Вот так выглядит перекрут:



Вот фото шарфа на мне (извиняйте за качество, фоткала себя через зеркало, совсем неудачно, зато наглядно).



С этим снудом учавствую в "Снудомании".

P.S. (от 2016 г.) Можно вязать так: не длину шарфа набирать цепочку, а вязать по ширине, до нужной вам длины, так легче будет, т.к. не придется всё перевязывать, если надо длиннее связать или короче. 
Примерный вариант вот такой, я вязала детские шарфики таким способом.
Т.е. вы вяжите ст/бн за заднюю петлю, но по ширине изделия до нужной вам длины, примеряя шарф на себя, например, а потом всё этими же столбиками без накида (только уже не за заднюю, а под две петельки, будете смотреть как лучше, чтоб попасть в рисунок) соедините два конца вместе. Получится снуд без швов.

46 комментариев:

  1. Ничего себе! Такая красота за 2, 5 часа! Что значит правильная мотивация)) Очень понравился снуд, узорчик что надо, а цвет солидный!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, класс!!! Мой муж тоже так говорит :))).
    А теперь еще и сын :). Все больше для дочки удается вязать.
    Объемный узор для мужского снуда - самое то!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея! Надо себе такой же связать!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое всем! Узор действительно классный - простой и смотрится солидно.

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спасибо Вам огромное!
    Вы спасли меня: муж уже 2 года просит меня связать воротник на шею (недовязанный свитер). А т.к. я не очень дружу со спицами, не умею я вязать реглан, все 2 года слышу ворчание: "Игрушек навязала уже столько, что складывать некуда, а мужу один несчастный воротник связать не можешь!"
    Благодаря Вашей идее воротник связан за 2 часа и муж довольный как слон!
    Ещё сыночку свяжу такой воротник и шарфик на круговых спицах, который вытягивается.
    Ещё раз: Вика, СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина, большое вам пожалуйста, я очень рада, что мой опыт помог вам в реализации шарфика-воротника и детского шарфика :) Это так здорово, когда ты реально видишь, что твоими идеями "заражаются" другие люди!
    Заходите в гости еще, думаю вам много еще чего приглянется :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько сантиметров ширина?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ширина 15-18 см. Если в длину потянуть немного то 15 см получится, в свободном состоянии 18 см. Вообще шарф довольно плотный и держит форму, т.к пряжа толстая.

      Удалить
  8. Хорошая мужская Вещь! Жаль, мой муж шарфы не носит((

    ОтветитьУдалить
  9. А какова длина окружности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Длина окружности 135 см в свободном состоянии без растягивания.

      Удалить
  10. Спасибо, Вика за идею - скоро старший сын придет из Армии, средний тоже хочет шарф. а тут - такое простое решение!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, подскажите, пожалуйста, а как правильно соединять концы, чтобы шов получился, как на картинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соединять концы надо связывая две части крючком, столбиками без накида, тогда получится такой шов.

      Удалить
    2. Спасибо Вам огромное! С таким перекрутом снуд получается очень оригинальным, здорово смотрится)

      Удалить
  12. А вязать в две нити, наверное...Судя по фото, шарф плотный. Или все-таки в одну нить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вязать в одну нить, просто сама нить толстая. Надо брать плотность, чтоб 100 гр - 100 м или 100 гр - 110 м.
      Я бы как сейчас, посоветовала пряжу Nako Arctic.
      И вяжите лучше столбиками с одним накидом, крючком №8.

      Удалить
  13. подскажите, пожалуйста, а как правильно перекрутить, чтоб получилось, как у Вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перекрутить полотно надо на 360 градусов.
      1 способ: Разложите шарф ровно на поверхности и сделайте перекрут, сверьтесь с моим фото.
      2 способ: закрутите шарф на своей шеи и соедините концы шарфа руками. Снимите шарф не расцепляя концы и получите нужный перекрут.

      Удалить
    2. Т.е. связать полотно, как шарф, потом перекрутить шарф, сшить концы и получить снуд??

      Удалить
    3. В этом варианте именно так.
      Можно вязать и по кругу, вот здесь я вязала такие круговые снуды
      http://booro4ka.blogspot.com/2015/03/snud-kruchkom.html
      Там же есть ссылка на МК по которому я вязала, только я меньше цепочку из в.п. набирала.

      Удалить
    4. Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    5. Пожалуйста, вяжите с удовольствием и в удовольствие :)

      Удалить
  14. Виктория, в описании написано, что вы набрали 120 вп изначально... А в комментарии - длина окружности 135 см, т.е., грубо говоря, петля больше сантиметра?
    Попробовала связать из пряжи 50г на 100 м, крючком 4.. Набирала 250 вп... Получилось красиво, но шарфик вот так как у вас форму не держит, провисает... Взяла таки крючок 7... Пытаюсь вязать в 2 нити... Но не получается сантиметровых петель... Растянуть то можно... Но опять же будет не упруго... И рельефа не будет ((( не поимаю, как таким толстым крючком... Он у вас полусился такой плотный (по крайней мере выглядит он плотным, и крепко связанным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я бы не рекомендовала (как сейчас уже) вязать ТАКОЙ плотный снуд.
      Как показала практика - это не очень удобно. Возле шеи больше хочется мягкости и теплоты, а не "колом" стоящий шарф.
      Я именно этот снуд распустила через год и связала из него корзинку очень плотную:
      http://booro4ka.blogspot.nl/2015/02/seraya-vyazanaya-korzinka.html
      Пусть лучше будет более мягкий и не так держать форму как у меня.
      Сантиметровые петли, как вы написали, могут у вас не получаться, т.к. у всех разная плотность вязания. Да и от ниток тоже зависит.
      Возможно если в 3 нитки вязать у вас получится именно так, крючком №7.
      Но вообще можете попробовать вязать не длину шарфа набирать цепочку, а вязать по ширине, до нужной вам длины, так легче будет, т.к. не придется все перевязывать, если надо длиннее связать или короче.
      Примерный вариант вот такой, я вязала детские шарфики таким способом:
      http://booro4ka.blogspot.nl/2016/01/detskie-shapki-i-sharfy.html#more
      Т.е. вы вяжите ст/бн за заднюю петлю, но по ширине изделия до нужной вам длины, примеряя шарф на себя, например, а потом все этими же столбиками без накида (только уже не за заднюю, а будете смотреть как лучше, чтоб попасть в рисунок) соедините два конца вместе. Получится снуд без швов.

      Удалить
  15. Виктория, спасибо за советы! интересный вариант детских шарфиков, мне очень понравилось, но я уже начала так, как в уроке... получается довольно мягко... у меня пряжа кашемир+бамбук, она такая шелковистая, возможно, еще и поэтому не "стоит" мой шарфик))) просто, когда я его связала четверкой он как-то несимпатично обвисал... не получалось его красиво обернуть... вот посмотрим, что получится с семеркой в 2 нити, набрала 140 петель, получилось 130 см) вяжу... узор такой объемный... смотрится классно, но как будет сидеть на шее посмотрим
    спасибо большое Вам за урок!

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, хорошо что прочитала комментарии до конца, и решила вязать по ширине а не в длину. Спасибо, буду пробовать, мой первый шарф для мужа)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, хорошо что прочитала комментарии до конца, и решила вязать по ширине а не в длину. Спасибо, буду пробовать, мой первый шарф для мужа)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Дорогие читатели, добавила в конце поста, как поскриптум, ссылку на вариант вязания по ширине.

    ОтветитьУдалить
  19. Виктория, добрый вечер. Связала снуд по Вашей идее - сшила так, как Вы описали. А теперь вопрос - а выложить его как? Хоть убейте, как у Вас не получается. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...