вторник, 3 декабря 2013 г.

Нежный кремовый шарф-снуд

Девочки, я так давно хотела связать себе снуд! Ещё в прошлом году хотела, но пока собиралась, уже теплеть за окном стало. В этом году моё желание осуществилось и я его себе связала, и как раз во время - активно поношу.


Пряжу взяла Alize Baby Wool. Состав: 40% шерсть, 20% бамбук, 40% акрил. Очень нежная, мягенькая и снуд получился такой же.


Следующее фото со вспышкой, оно более отображает действительность.


Я вязала спицами №2,5 и №5,5. Результатом рисунка очень довольна. Вдохновилась вот этой картинкой



описание узора смотрите тут.

А это снудик на мне, фотографировала себя сама, фото не лучшее, но ... зато видно :) Снудик в два оборота.


С этим снудом учавствую в "Снудомании".

4 комментария:

  1. Вика, очень красиво! я тоже засматриваюсь на эту модельку, спасибо что показала свой вариант!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. The beauty of these blogging engines and CMS platforms is the lack of limitations and ease of manipulation that allows developers to implement rich content and skin the site in such a way that with very little effort one would never notice what it is making the site tick all without limiting content and effectiveness.
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...