четверг, 21 ноября 2013 г.

Голубой летний пледик из ЯрнАрт Джинс

Девочки, всем привет.
Наконец-то могу показать мой второй пледик из пряжи ЯрнАрт Джинс (первый можно посмотреть здесь), который начала ещё в конце лета. Мне кажется, я его так долго вязала! Начала ещё беременной, а закончила сейчас, когда малышу уже 1,5 месяца.


Вязала простым узором: столбики с накидом: 4 ряда столбиков с накидом в каждую петлю и потом один ряд: два столбика с накидом в петли предыдущего ряда, 1 воздушная петля, столбик с накидом впетлю предыдущего ряда, пропуская одну петлю предыдущего ряда.


Обвязала сначала простыми столбиками один ряд, а потом один в ряд в рисунок.



Получился лёгенький летний детский пледик размером 100 на 110 см.


Очень податливый на изгиб.





Вот так выглядит в качестве фона :)


С пледиками я ещё не угомонилась :) Так что будут ещё :)


8 комментариев:

  1. Вика,поздравляю с рождением малыша- я как-то пропустила это событие((Счастья вам,здоровья,терпения,мудрости- пусть все будет благополучно)А пледит так глаз радует-цвет очень красивый! Мне тоже пледы вязать понравилось особенно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравления, мне очень-очень приятно.

      Удалить
  2. Вика, а малыш-то уже большой!)) Рекламирует пледик))
    Не останавливайся, мини-одеяльца у тебя очень уютными получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, еще столько пледиков хочу!!!

      Удалить
  3. Вика, плед чудесный!Такой милый получился))
    Тоже люблю эту пряжу!Правда я сумку из неё вязала, она такая бархатистая на ощупь получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ты права, пряжа очень приятная на ощупь.

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...