воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Моя вторая наградка!

Огромное спасибо Юле (блог Васильковое поле из грёз)  за наградку для меня и моего бложика!
Очень приятно было получить награду, мой бложик ещё такой младенец (ему всего 1 месяц с хвостиком)  и это уже вторая моя награда, а значит мои творческие рукоделки интересны другим рукодельницам, значит в мой ДОМИК заходят гости и блог родился не зря ;) Меня это вдохновляет!  Спасибки тебе :)


Правила получения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип- картинку награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Наградой хочу отметить следующих хозяек бложиков:
1. Наталью (блог Мой уютный домик)
2. Настю (блог My handmade world...)
3. Наташу (блог Art Mania)
4. Наташу (блог Трукшины рукоделочки)
5. Алесю (блог Sweet-sweet home)
6. Ларису (блог Loved toys)
7. Елену (блог-сайт Детские мечты)


А теперь 7 вещей обо мне:
1. Люблю животных породы кошачьих (у меня живёт кошка по кличке Грэйя)
2. Очень нравиться летать в самолёте: взлёт - когда самолёт останавливается перед стартом, разгон, отрывание от земли и быстрое набирание высоты под углом более  45 градусов к земли, а потом, при достижении высоты полёта, ощущение такой медленности, когда смотришь на землю:) , а на самом деле самолёт летит более 800 км/ч и это так удивительно, а кажется, что движется как черепаха :) Воздушные ямы - тоже прикольно! А посадка! Самолёт снижается, как по уровням и аж захватывает дух! Ух! Приземлились? А теперь похлопаем в ладоши пилоту, за то, что опустил снова на землю!
3. Живу в центре г. Минска и очень люблю свой район, всё в шаговой доступности: парк Горького, цирк, Троицкое предместье, набережная р.Свислочь, стадион Динамо, театр Оперы и Балета, Дворец Республики, ЦУМ, ГУМ, ТД Немига, площадь Победы, центральная ёлка (на Новый год), Дворец спорта, Ратуша, проспект Независимости (люблю пройтись по нему вечером, когда всё горит и подсвечивается, и жизнь бурлит!)
4. После того, как родился ребёнок, стала бояться высоты, хотя всю свою сознательную жизнь живу на 10 этаже.
5. Боюсь воды, поэтому научилась плавать! 
6.  Особенно неприятны водоросли, могу закричать!, если на них наступлю.
7. И ещё: верю в силу мысли, энергии. Увлекаюсь чтением книг по изотерике.
Вот, вроде пока и всё!  Надеюсь, было интересно читать?!


7 комментариев:

  1. Спасибо большое за наградку, мне очень приятно!!! Можно узнать Ваше имя, а то нигде не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, меня зовут Виктория (на левой панели ОБО МНЕ написано: Здравствуйте, меня зовут Виктория ...) :)))) Наверное, ты не заметила просто :) И если нажать "Профиль", то там тоже есть :)

      Удалить
  2. Спасибо огромное! Я очень рада, что получила очередную наградку! Успехов вам и вашему блогу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромнейшее!!! Очень приятно!!! Я тоже безумно люблю Минск, при любой возможности стараюсь пройтись по любимым местам...

    ОтветитьУдалить
  4. :) Будешь в Минске, если будет время, можно встретиться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, очень извиняюсь - только сейчас увидела комментарий о награде, у меня некоторое время очень плохо работал комп и поэтому в интернете почти не бывала. Спасибо огромное за награду, обязательно напишу пост в ближайшее время)))

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...