четверг, 3 мая 2012 г.

Маячок на ножницы (три мои сложности)



Совсем недавно увидела на просторах рукодельных блогов такое красивое украшение для ножничков в виде верёвочки с яркими бусинками! Стала подумывать об украшении и для моих маленьких ножничек, которые, кстати, приобрела совсем недавно. А тут ещё узнала, что это украшение называется "маячок" и выполняет функцию облегчения поиска ножниц! Хоть я их ещё ни разу и не теряла (тьфу-тьфу), но решила-таки маячок на них повесить, тем более, что ножнички это только украсит! Бусины у меня были, вощёный шнурок тоже, оставалось дело за малым: застёжка-карабин и шармик. 
Поход в магазин за неоходимым, увенчался в итоге покупкой не только шармика и карабинчика :))), а ещё  множеством бусин и шармиков :))) Ну, мало мне всё!
Изготовление маячка заняло не больше получаса!


Вещь на вид очень простая, однако, возникли и некоторые сложности.


Я начала с кончика маячка - с шармика: продев шнурок в шармик и завязав узелок я хотела  все бусины нанизать на шнурок, сложенный вдвое и возле застёжки-карабинчика спрятать кончики шнурка в специально купленное приспособление, не знаю как оно называется, вот оно,



но, 
сложность 1. С большим трудом я продела в бусины два слоя шнурка и тут меня поджидала
сложность 2. А как это  самое приспособление приспособить? Крутила, вертела, продевала по разному, но так и не придумала! А маячок-то хочется сделать!
И вот, развязала я всю свою конструкцию и начала собирать заново так, чтобы продеть один раз шнурок сквозь бусины и только концы заправить в соседние бусины. Ура! Получилось, собрала! НО,
сложность 3. Застёжка-карабин не пристёгивается на ножнички - ручка ножниц толще! Папандос!
Пришлось на ножницы надеть сначало колечко, а на него уже карабинчик, вот так.


Но, не смотря на сложности, с которыми мне пришлось столнуться, результат мне понравился.


Думаю, сделаю ещё маячки и для других моих маленьких ножничек :)

P.S. Приступила к выполнению глобального для меня проекта - пошиву развивающего игрального коврика для моего сынишки.

6 комментариев:

  1. Прикольно и красиво!!!! Еще бы на иголки кто маячки придумал :-D

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Очень подходит этим ножничкам!А про процесс скажу так: "Тяжело в учении...", дальше, думаю, всем известно :-)
    Удачи с ковриком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, удача мне необходима в таком сложном для меня новом деле.

      Удалить
  3. Виктория, приятно познакомится. Маячок штучка крайне удобная, пока на себе не испытала не верила. Их не искать удобно а всегда видно, особенно когда вышиваешь, кругом нитки, поди быстро найди а так сразу видно где они.

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, в плане вышивки будет точно удобно :) Просто в вышивке я их ещё не опробировала :) Спасибки :)

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...