вторник, 31 марта 2020 г.

Март - мое участие в СП Фото-проект

Привет, всем.
Вот и март уже подошел к концу, а значит пора показать Минский март 2020 года моими глазами.
Март у меня ассоциируется с праздником 8 марта и, конечно, это тюльпаны на моем кухонном столе:

(Я долго думала какое фото будет главным в галерее Марта 
и выбрала всё таки цветы.)

В марте уже появились почки на деревьях - весна вступила на порог:


Однако природа не перестает удивлять и неожиданно выпадает снег, когда его уже совсем не ждешь, всю зиму не было, а тут вечером за окно смотришь и... всё белое:


В начале марта часто был дождь и по улочке, по которой мы ходим из сада (где красивые фонари, для тех кто читал пост за январь) по новому открывается закат, отражаясь в свете мокрого асфальта:



Продвигаемся ближе к дому и для меня открывается ... пальма в закате (вот так я вижу это дерево - пальмой!):


После снега снова шёл дождь, вымыл асфальт и в одном месте появились причудливые размытия соли - прямо завораживающие, как по мне! Я даже поставила на заставку телефона эти разводы:



А если с фильтром, тоже интересно: 


Продолжаю подымать голову вверх и рассматривать кроны деревьев, на фоне голубого неба: 


Скоро, скоро появятся молодые листочки и будет веселее, теплее, нежнее... 

С любовью к вам, мои друзья!

16 комментариев:

  1. Вика, пальма в закате очень красива. А март и у нас такой был - уже трава зелёная появилась и раз - снег выпал. Быстро растаял, конечно и теперь ждём весенних цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мы ждём тепла, в начале апреля прям вообще холодно стало.

      Удалить
  2. Красивый букет! У нас сегодня снег выпал, а еще в выходные было очень тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, погода нынче сильно переменчива, то куртку хочется снять, то шапку нацепить.

      Удалить
  3. Какие красивые закатные фотографии! Из тюльпанов прямо радуга получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень люблю цвета заката, всегда такие уютные!
      Действительно цветы, как радуга, а я и не заметила.

      Удалить
  4. Шикарный букет. У меня март тоже ассоциируется с 8 марта, тем более, что у меня в это день еще и дочке день рождения! Интересные разводы получились, интригующие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня у одного из сыновей день рожденья 7 марта.
      Спасибо.

      Удалить
  5. Вика,красивые фотографии.Тюльпаны,,обожаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. И я люблю тюльпаны, особенно в марте.
      Кстати, очень долго простояли цветы, неожиданно прям.

      Удалить
  6. А мне понравились почки на дереве. Так и представляю, как она на глазах распускается и появляется прекрасный цветок... Вика, спасибо за эстетическое удовольствие. Сейчас весна такая осторожная, но пройдет чуть чуть времени, и она заиграет красками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина.
      Да, ещё немного осталось подождать и будет буйство красок. Люблю когда тепло на улице.

      Удалить
  7. Вика, здравствуйте! Мне понравились фото с закатами! Но цветы, конечно, хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. Закаты моя любовь, как оказалось, люблю эти цвета.

      Удалить
  8. Какие чудесные фото!!! Спасибо за настроение!!!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...