четверг, 5 марта 2020 г.

Носочки и шапочки для торопыжек

Дорогие мои читатели, сегодня покажу мои небольшие вязания для благотворительной акции "носки для жизни". У нас в Белоруссии проходит такая акция для деток, рождённых раньше срока. Девочки волонтёры вяжут сами и собирают связанные рукодельницами носочки и шапочки очень маленьких размеров для недоношенных деток и передают их в роддома, где выхаживают таких деток.
Одно из главных условий - это вязание из 100% шерсти и спицами. 
Я научилась вязать вот такой вот кругленький мысОк (правда прошло время и немного уже забыла, но думаю, что можно посмотреть видео и вспомнится быстро):


Сначала я носочки вязала по своему классическому способу закрытия мыска и получалось не так красиво, но я их всё равно не распускала, хотя результат мне больше нравится с носочком справа (на фото ниже):





Потом стала вязать и шапочки в комплект :




Вязала бамбуковыми носочными спицами: 






Эта пара, что ниже, получилась самая маленькая - всего 6,5 см длина от носочка до пятки:






Шапочка 9,5 см:



На фото ниже видно, что бирюзовый носочек самый маленький:


И ещё шапочки: 








Всего получилось вот столько, теперь надо передать волонтёрам:



Всем хорошего настроения и здоровых деток!

29 комментариев:

  1. Какие крошечные! Раньше в роддомах шерстяные вещи вообще запрещали из-за возможных аллергиков. Но если нет аллергии, то шерстяные носочки - очень полезная вещь. Если взрослым их носить постоянно вместо тапочек дома, например, то никакого крема для ног не надо...

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,какие же они крошечные!!!! Замечательная акция, я впервые слышу о такой. Молодцы ребята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая акция есть в России, Беларуси, Украине возможно ещё где-то.

      Удалить
  3. Какая милота! Такое все крошечное, прямо сказочное! И какая замечательная акция! Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Мило, красиво и очень благородно! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие крохотные! Отличная акция, здорово придумано!
    С 8 марта! С весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Носочки — малюпасы еще те. Когда связала уже смотрю и не верю, что я такие крохотные связала.

      Удалить
  6. Какая прелесть! Замечательная акция, отлично придумано!
    Виктория, с праздником Вас! Тепла и уюта Вашему дому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за поздравления. Акция и правда душевная и добрая.

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...