вторник, 3 марта 2020 г.

Мыловарение

Привет мои друзья и гости.
Однажды, мы со старшим сыночком решили использовать кусочки-основы для мыла и сварить мыльце. Мы добавляли и краситель, и глиттер, и настоящие лепестки ромашки и календулы и отдушку: процесс интересный, надо сказать. 
Разогревали мы в микроволновке в пластиковой таре и быстренько разливали по формам. И вот что у нас получилось:

мыло-ракушка (мне оно больше всего нравится):







Мыло - пирожное:

 
Сердечко с бантиком получилось не очень качественно и по цвету тоже никак, но его уже тоже использовали:




Надо будет еще мыло сделать - увлекательно.

3 комментария:

  1. Вика,красивое мыло главное очень полезное.
    А мне сердечко с бантиком понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда. Мыло и правду полезно, т.к. даже если жалко его по началу использовать, то всё равно наступает момент, когда мыло из магазина закончилось, а новое ещё не купили и тут вспоминаешь про своё — вот и его час настал.

      Удалить
  2. Какие красивые получились. Я одно время тоже делала мыло, очень мне нравилось кофейное.

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...