суббота, 14 марта 2020 г.

Вязаное кашпо на фиалку

Привет мои дорогие.
Если ещё кто не знает, то скажу, что уже лет 10 как мне нравится фиолетовый цвет и его оттенки. Поэтому на работе я собираю фиолетовую канцелярию и ставлю на рабочий стол фиолетовую заставку — этот цвет радует мой глаз и душу, мне спокойно и уютно. Девочки на работе знают моё пристрастие к фиолетовому и на мой день рожденья в прошлом году подружка-сотрудница думала, что же мне фиолетового подарить?
«А что может быть более фиолетовое, чем фиалка?!» — сказала её дочка.
И основой подарка — стала фиалка. Фиалку решила оставить на работе, т.к. она очень дополняла всё моё фиолетовое.
У меня нашлось фиолетовое блюдечко и… я решила связать крючком фиолетовое кашпо на горшочек.


До этого было так, тоже красиво:


Потом у меня появилась фиолетово-розовая линейка, фиолетовый дырокол, есть фиолетовый степлер и фиолетовые ножницы, а также фиолетовый блокнот.
Но сейчас покажу ещё мою фиалку:



Были подарены и другие цветы и небольшие подарочки, домой я шла с цветами и в фиолетовом платье :)





Вот такой праздничный настрой получился на кухонном столе к вечеру.

Всем желаю хорошего настроения.

8 комментариев:

  1. Вика,хорошее праздничное настроение.Вязанное кашпо красивое,нежное,весеннее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда. Да, хорошо вышло, сама неожидала.

      Удалить
  2. Вика, замечательное кашпо. Фиалка теперь как в платье. И мне тоже нравиться фиолетовый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересное сравнение «как в платье», спасибо.

      Удалить
  3. Красивое кашпо, сочетается с цветом фиалки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думала, что фиолетовое с фиолетовым - будет много и лишне, но оказалось не плохо.
      Спасибо.

      Удалить
  4. Кашпо очень милое, идеально дополняет цветок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна. Сама не думала, что так хорошо получится.

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...