понедельник, 28 декабря 2015 г.

Новогодний обмен, я получила посылочку

Привет, всем!
Я получила свою посылочку по Новогоднему обмену с Юлей.

Кому интересно жмём дальше.
Посылочку-сюрприз мне прислала Инна (блог  Творческая мастерская Забродиной Инны).

Получила я посылочку на почте и со старшим ребёнком сразу мы в цирк пошли, а муж привез посылку домой и получил строгое ЦУ от меня: посылку не вскрывать - это мне!
Пришли мы после цирка со старшим, я закрылась в комнате с посылкой и фотоаппаратом и наслаждалась её вскрытием.
Итак, вскрываем:


А там, всё так плотненько упаковано!
Открываю с нетерпением этот пакет и начинаю всё раскладывать и вот сколько добра там оказалось:


Девочки, не знаю, стоит ли перечислять все составляющие?
Мне всё очень понравилось!
Вязаные подставочки мне пока жалко использовать как подставки, пока подумаю, может что-то придумаю.
Ниточки мне всегда актуально - люблю вязать.
Шарик на ёлку - это первый шарик, который мы повесили на нашу ёлку, т.к. он единственный был не в коробках и старшенький мой сразу его повесил :)


Кружево, ленточки, штучки для бижутерии, заготовки для брошей никогда не покупала, а теперь у меня целых две!


Пуговички и бусинки - там всякие разные! Ой, какие они классненькие! Деревянных у меня никогда не было!



И ещё раз яркое сочное фото всего!
Спасибо Инне, что не забыла про моих детишек :)
Да, кстати, шоколадкой я поделилась со всем своим семейством.


Магнитики я особенно люблю и конечно магнитик отправился к нам на холодильник:


Инна, спасибо тебе огромное, за такой приятный сюрприз.
Это моё первое участие в обмене и мне очень приятно! Сама не ожидала, как приятно получать сюрпризы!

Юля, огромное спасибо тебе за Новогодний обмен!
Я буду участвовать и обмене на 8 марта, если ты организуешь :)


11 комментариев:

  1. Вика, с подарками! чудесная посылочка прилетела!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада что тебе понравилось! С наступающим новым годом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное и тебя с наступающим новым годом!

      Удалить
  3. Вика, с подарком тебя! Все такое праздничное!!! Обязательно организую еще обмен!)

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...