суббота, 12 декабря 2015 г.

Галерея работ участников СП "Вяжем простую шаль крючком"

Дорогие мои читатели!
Вот и закончился мой первый СП "Вяжем простую шаль крючком".



Всего было 6 участниц (вместе со мной), к финишу дошли 5.
Но пришло время показать какую красоту мы навязали.

Все ссылки с названиями шалей кликабельны, можно рассмотреть и почитать подробней о каждой шали у девочек в блогах.

Удивительно вкусное сочетание цветов!
Каждый раз, когда смотрю на эту шаль, так и хочется съесть мороженого.


Большая, красивая, тёплая шаль, которая согреет хозяйку в любую погоду. 
Так и хочется в неё укутаться.


Яркая, пёстрая шаль из меланжевой пряжи. Придаст вашему образу индивидуальности и подымет настроение.


4. "Нежная белая"шаль от Ольги (еще не полностью довязанная).
Красивая нежнейшая жаль. В однотонном цвете смотрится очень по-богатому. Нарядное дополнение к любому образу.


5. Шаль "Танец осени" от Илоны.
Очень уютная шаль из сегментно-окрашенных ниток.
Расцветка шали напоминает мне цвета осени от ярких листьев до тёмных дождливых тучек, поэтому решила назвать её "Танец осени", т.к. осень как хочет так и танцует для нас :)



6. Шаль "Фиолетовая" от меня.
С этой шали всё и началось. Не большая тёплая шаль, которая может служить большим бактусом :)

Думаю никто не будет возражать, если я покажу эту шальку, хоть она была связана до начала СП, т.к. именно эта шаль стала "двигателем" моего первого в жизни СП :)



Вот такие наши результаты, которыми я ОЧЕНЬ довольна.

7 комментариев:

  1. Вика. Кра красота то какая у тебя в блоге.
    Эх,я конечно, из за своей "спячки" пропустила твой СП.
    С почином тебя!!!
    Очень красивые вещи получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое.
      Ничего, твоя спячка пройдет и ты к нам с рукоделками еще вернешься.

      Как же приятно видеть твои комментарии :)

      Удалить
  2. Точно, красота! Вика, спасибо тебе!!!! Так было приятно принимать участие в этом СП! Моя первая шаль, я так рада! Сижу, ею укрывшись, в своём кресле и радуюсь. Иногда, правда, дочка пытается стащить её, говорит, такая она мягенькая, приятная, что ей тоже немного хочется в ней посидеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что мы вместе связали шали.
      Мне очень понравилось проводить СП. Это оказалось ТАК интересно - заходить к вам и смотреть ваши работы, что мы вместе творим!
      Спасибо тебе за участие.

      Удалить
  3. Красота! Вика, молодец, что девочек организовала, замечательные шали получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое.
      Сама не знала, что так интересно проводить СП.

      Удалить
  4. роскошные шали, очень красиво)

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...