понедельник, 10 февраля 2020 г.

Вязанный плед из квадратов (мой долгий процесс)

Привет дорогие мои!
Очень, очень давно, когда ещё старшему сыну было около года (на сегодняшний день ему почти 9 лет) я задумала и начала вязать большой плед из "бабушкиного квадрата". Я везде брала с собой небольшой бокс с нитками и крючком и вязала, вязала кружочки, которые потом превращались в квадратики и ввязывались в общее полотно. 


По задумке это должен был быть плед на двуспальную кровать размером 160 на 200 см. Это был не основной процесс, а тот, который собирался по вдохновению и особому желанию.
На данный момент размера пледа почти покрывает односпальную кровать:


Вот только теперь я уже не хочу вязаным пледом покрывать двуспальную кровать - это не практично и плед, как мне кажется, быстро выйдет из строя.
И вот в чём вопрос:
что теперь делать?
Закончить его таким размером какой есть и привязать кисти? Может, пусть будет плед просто для укрывания? Что скажете?
Кружочков навязано ещё много, можно на что-то другое их пустить. Вот такие они перед сборкой:


А на четвертом ряду превращаются в квадраты и ввязываются:


Ну что, заканчивать мне мой долгострой?

15 комментариев:

  1. Вика,конечно заканчивать плед.Мне кажется,что кисти будут лишними...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, думаю, что время пришло его окончить.

      Удалить
  2. Очень люблю такие пледы, они столько уюта добавляют. Я бы бех кистей сделала просто плед, как покрывало, как мне кажется, и я с тобой согласна, оно не очень практично будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, красивый плед будет! Мне тоже кажется, что можно уже закончить его и да, просто укрываться. А мне ещё интересно стало, как это ты сразу и четвёртый ряд вяжешь, и ввязываешь в общее полотно? Я даже не знала, что есть такой способ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, когда навязаны кружочки, начинаем сборку: первый кружок надо превратить в квадрат, вывязывая четвертый ряд, потом берем следующий кружок, начинаем вязать четвертый ряд, превращая в квадрат и на третьей стороне я привязываю его к первому квадрату.
      Можно сначала сформировать полоску из собранный квадратов, а потом начать следующий ряд, а можно сразу четыре собрать в квадрат и дальше присоединять как нравится.
      Если интересует, то могу как-нибудь пост с мастер-классом оформить?

      Удалить
    2. Вика, да, меня интересует. Я всё давно хочу начать такой плед вязать, но как вспомню, что потом все квадратики нужно соединять... А так вроде постепенно будет и интересно попробовать соединение по - новому.

      Удалить
    3. Евгения, хорошо. Взяла на заметку сделать МК по соединению квадратов.
      Также думаю можно сделать обзор по разным техникам соединения квадратов. Тоже бцдет интересно и полезно.

      Удалить
  4. Какая красота!!! Как плед, я думаю, будет и практичнее и уютнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уют создают эти квадратики, это точно. Мне всегда нравились пэчворк и бабушкин квадрат.

      Удалить
  5. Плед классный! Мне кажется, из оставшихся кружочков можно к этому пледу сделать декоративную подушку.

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю,надо закончить такой долгострой на этом этапе.А из других квадратиков шаль связать можно,или накидку на кресло.))
    У меня тоже есть десятилетние долгострои и конечно,со временем, их предназначение уже и не нужно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Да, нужно закончить, чтоб глаза не мазолил, да и пора начать им пользоваться, как пледом.

      Удалить
    2. Очень красивий будет плед. И долговечний. Жалко, когда долго вяжется), а рвется бістро(. И цветное регент очень удачное!

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...