воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Моё 14 февраля 2020 года

Привет мои друзья.
Вот и прошел замечательный праздник Любви, день Святого Валентина. Вечером, придя после работы, я украсила стол и приготовила совсем немного: пиццу в виде сердец, салат, помидоры с чесноком, сыр. Дети быстро поели пиццы, похватали конфет и убежали в комнату, а мы с мужем посидели со свечами, поговорили немного под коньячок. Моё украшение стола в этом году:







Пиццы таких кусочков было аж 8 штук.


На работе с утра было 5-ти минутка, посвященная дню Любви. Я и ещё одна сотрудница подготовили небольшое мероприятие. Она спекла пирог в виде сердца, я украсила стол валентинками и конфетками-сердечками. А также, накануне, я всем сотрудникам раздала две пары рифм и каждый сочинил небольшой стишок, вечером я сложила его в единый смысловой стих и за этим красивым столом мы зачитали каждый свой стих в порядке очедности, которую я определила. Получилась очень интересно. Потом разрезали пирог и на импровизированных тарелках — белая бумага в виде сердца, каждый получил свой кусочек сердца отдела и уже на местах пили чай/кофе.



Всё получилось быстро, но необычно, красиво и со вкусом. Я рада, что всё удалось и все приняли участие.
Всем хорошего дня.

4 комментария:

  1. Вика очень сердечный праздник.Пицца в виде сердечка очень оригинально.Пирог шоколадное сердце тоже аппетитный.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень романтично! Пицца интересная. И даже на работе праздник отметили, это замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Натали. Мы сами себе праздник делаем, почему бы и не на работе.

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...