пятница, 21 февраля 2020 г.

Сумочка из старых джинс (в процессе)

И снова привет, рада всех видеть на моей страничке.
Покажу сумочку, которую шили со старшим сыном. Маленькую сумочку, чтобы брать телефон, ключи, кошелёк, блокнот и ручку, и может, что-то ещё не большое. Очень хотелось старшему пошить на машинке, что-нибудь настоящее, решили, что пусть будет и нужное - ему сумочка. 


Взяли старые джинсы и в путь.

Я раскроила, объясняла, что делаю, как и для чего это будет. На машинке шили вместе, сын сидел за машинкой, а я сзади него. Сложные места прошивала я, а он смотрел. Кстати с подкладкой сумочку я шила первый раз, поэтому не знала как получится, но вроде получилось хорошо.



Застёжку сделали на липучке и пришили лейбу от джинс, очень она ему понравилась.



Сзади есть карман:



Сбоку сделали крепление для ремня:


Только ремень пока не дошили, надеюсь скоро доделаем.

Спасибо, что читаете, жду в гости.

5 комментариев:

  1. Замечательная сумочка! Молодцы! Я тоже давно шила сумку из джинс, удобно было брать с собой, когда гуляла с ребенком.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика интересная сумка.Хорошая утилизация старых джинс.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Совместное творчество с детьми - как это замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы!!!
    Отличный совместный проект!

    ОтветитьУдалить
  5. Сумка классная получилась, оригинально!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...