среда, 4 марта 2015 г.

Одежда для Теддиков

Привет. мои дорогие! 
У меня есть замечательная подружка Ольга, её детки Ульяна и Тимофей - мои крёстные детки.
И вот как-то раз (дело было ещё в прошлом году) попросила меня подружка связать по возможности для мишек Тедди (с которыми сейчас очень играют её детки) какие-нибудь одёжки.
В перерывах между делами и другими вязальными процессами, навязались у меня вот такие одёжки.

1. Для первого мишки: 
- шапка (крючком) и кофточка (спицами)



На шапочке пуговичка - машинка.



- жилеточка на пуговичках



2. Для второго мишки было летнее вдохновение крючком:
- сарафанчик с повязочкой


- и ещё сарафанчик




3. Для обоих мишек: шапочки и шарфики-снудики


4. А потом уже ещё одна кофточка


но уже фоткала её на нашем медведике


Думаю, это еще не всё, что будет связано для них - планирую ещё сумочки, пледики, ещё кофточки, но пока вот это отдала.

Дети остались довольны, а это самое главное!


1 комментарий:

  1. Ой, какие миленькие одежки! ))) Симпатяжки и очаровашки! )))

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...