вторник, 31 марта 2015 г.

Овечка "Огонёк (подушка-игрушка)

Привет, мои дорогие читатели!
Покажу вам сегодня овечку, которая уже 3 месяца дожидается выкладывания в блог!
Вязала её в подарок на Новый год - очень её полюбила. Овечка - девочка, потом покажу почему :)


Она мне так понравилась, что ОЧЕНЬ сложно было с ней расставаться. По количеству фото видно, как она позировала!
Она во всех ракурсах ХОРОША!
Далее много фоток:

без вспышки видно какая она пушистая,

а со вспышкой шёрстка блестит.


Хорошо самостоятельно стоит.


И сзади - не менее привлекательна:

Превращается в подушку:


В ушках серёжки-цветочки (вот почему девочка :)






Она так ко мне ластилась, так со мной тискалась:


Овечка превращается..... в зайку:

А это - она подружилась с "Фиалкой":

Вот так мило они общались и шептались:



А ещё расскажу и покажу прикол: связала я значит голову оранжевой овечки, а по МК овечки написано - начесать голову овечки металлической щёткой для замши. Пошла я значит в коридор за щёткой, а мешок с синтепоном-наполнителем оставила в комнате (на минуту же всего вышла!). 
Стою, начёсываю голову овечки, увлеклась тем, как хорошо получается, захожу довольная в комнату и .... открываю рот от увиденного:


Сначала молчу от шока, дети визжат от восторга, потом спрашиваю: "А что это вы делаете?"
А Миша мне отвечает: "Мама, мы играем в снег! Это снег!"


И так им весело, так они задорно играют, что я понимаю, что кричать просто невозможно. Всё равно мне уже собирать всё это, так пусть уже поиграют.
В следующую минуту иду за фотоаппаратом, делаю пару снимков, 


а потом понимаю, что нет, не фотать надо, а на видео снимать!
(Видео не выкладываю :) )

P.S. На очереди сборки ещё зелёная овечка :) уже для нас, а не в подарок.

12 комментариев:

  1. Классная овечка! Я сама вязала такую даже в такой расцветке и тоже на подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, правда, расцветка очень приятная, яркая и позитивная.
      Я сначала именно оранжевую хотела себе оставить, но старшенький сказал, нет, зеленую нам, пришлось переиграть.
      Только вот зеленая так еще и не собралась, надо ее доделать.
      А в планах еще было 2 овочки как минимум :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, овечка такая миленькая! Представляю сколько визгов было при "снеге":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, визжали, прыгали, подкидывали снег и дюрбанили его руками - что только не делали с ним!
      Вот смотрела и думала: вот оно беззаботное детство, когда просто радуешься элементарным вещам.

      Удалить
  4. Милашечка какая получилась !!!
    А снег.... Да, природа снегом не балует,
    Вот дети и придумывают сами себе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, снег, да ещё в квартире! Это здорово для детей.
      Я правда подумала, хорошо, что у меня уже не целый кг синтепона, а остаток был, но и этого остатка пришлось долго собирать по всем углам.
      А самое для интересное, как они так быстро успели из мешка все вывалить и на такую площадь все раскидать - буквально минуту отсутствовала!
      Для нас минута мало, а для детей минута - все быстро!

      Удалить
  5. Такая лапушка!
    Вот! Не знала я, куда остатки такой же мохнатости девать! Надо было овечку себе связать! А я шарф связала, который уже купили. :-)
    Вика, а где Вы МК брали?

    ОтветитьУдалить
  6. Весёлая овечка) Теперь знаю что из травки связать, а то лежит без дела)
    Синтепон по комнате дети раскидывают в мгновение. Дочка раструсила пакетик в 250г по комнате, ей веселье, а мне на целый вечер работы хватило, выбирать его из ковра)))

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Овечка очаровала! С удовольствием погостила в блоге, по-соседски, приглашаю и к себе, буду рада!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...