пятница, 27 марта 2015 г.

Мои новые ниточки на пледы (или подарок себе на 8 марта)

Привет, девчонки!
Обычно, я не люблю показывать всякие рукодельные обновки (а, может, зря не люблю), но вот такое количество моих новых ниточек всё же решила показать и рассказать, что для чего.


Начну с того, что меня сподвигло на такую большую покупку?!
Почитала я тут один пост у Елены Синицы ("О целесообразности и удовольствии") и особенно первый коммент к нему, думала я думала над всем этим и мне подумалось: если  муж может потратить деньги, например, на ремонт машины и его совесть спокойна, то почему я не могу купить себе ниток каких мне хочется, чтобы связать очередные пледы (просто потому, что мне нравится вязать пледы), планирую большого размера. 
К тому же, это было накануне 8 марта и я решила, пусть это будет подарок мне (от мужа, он-то всё равно мне нитки не выберет сам!)
В общем, загнала я свою совесть подальше в угол и решилась купить.

Итак, первые ниточки - на плед "боварского вязания":



Название, метраж и состав можно рассмотреть на фото ниже:

(все фото кликабельны и открываются крупнее)


Из них хочу связать вот такой "боварский" плед (уже кстати начала вязать, что получается покажу позже).

А это примеры боварских пледов:



Под вторым номером, ниточки:


Здесь на плед пойдут: розовый, фиолетовый и зелёный, а бордовый и два коричневых докупила для другого пледа (из квадратов).
Из них хочу связать плед в стиле "барджелло" (осталось ещё МК купить), вот такого плана:



Название, состав и метраж, можно посмотреть ниже:



Под номером три, яркое сочетание красного и тёмно-зелёного:


Честно скажу, что красный цвет я недолюбливаю, но вот в таком сочетании мне очень понравилось, более того, я хочу плед из этих цветов оставить себе! Во как!


Из них я тоже хочу плед "барджелло", но из квадратов, вот такого плана:


Название, состав и метраж, на фото ниже:



Все ниточки на столько нравятся, что прямо хочется вязать из всех сразу!
Но это не единственные рукодельные процессы, в том числе по вязке, поэтому всё сразу не начну, а то и так уже все подоконники и полки в шкафах завалены моими процессами. Поэтому начала пока только один.

Вот так порадовала своего хомяка на 8 марта. Правда больше мне подарков уже от мужа не было, итак косо на меня посмотрел, как на "неизлечимо больную нитками".

До скорого.

19 комментариев:

  1. Вика, спасибо за ссылочку на Елену Синицыну. Сходила к ней и зависла там часа на два. Интересные мысли, где-то даже для меня во-время пришедшие.
    Поздравляю с покупками!!! Хомячка баловать надо для поддержки творческого духа. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые пледы! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые!! С покупкой!
    Меня вот тоже постоянно совесть мучает когда я нитки покупаю или что то ещё для рукоделия!))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, какая красота! я себе баварскую подушку уже связала, красота получилась, а барджелло крючком тоже в моих хотелках, я даже МК прикупила и распечатала, осталось только начать вязать:) и тебе успехов в проектах!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные проекты. Замечательный подарок себе)
    А по времени сколько планируется затратить на пледики? Я вот боюсь приступать к таким размерам из-за того что затягивается все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, если задаться целью связать детский пледик, то его можно за неделю по вечерам связать.
      Большого размера конечно больше времени надо, но я просто их вяжу потому, что нравится, время себе определенное не ставлю - как получится.

      Удалить
  6. Вика!!! Вот это подарок!!! Хомяк сейчас умрет от зависти, какие ниточки!!! какие проекты!!! Жду воплощения, особенно баварского пледа.

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, вот это сокровища! И сколько планов у тебя интересных! Я в последнее время тоже, как маньяк, ниток накупаю))) К счастью, муж не против, понимает, что это приносит мне радость. Упаковка пряжи - и у него довольная, радостная жена, и его не пилит по пустякам))) Вот кому-то бриллианты нужны для счастья, а мне ниточки хорошие))) Даже, если я не знаю пока, что конкретно буду вязать, все равно это добро не пропадет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, полностью с тобой согласна!
      Упаковка ниток мне тоже поднимает настроение гораздо больше, чем кольцо с бриллиантом.
      Вот уж точно - кому что!
      Женщина - всё же загадка!

      Удалить
  8. Поздравляю с пополнением запасов! ))) Очень понравились баварские пледы. Даже не знала, что они так называются. Состав интересненький у первых ниточек.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательное пополнение. Из последних ниточек вязала юбку и носки, мне понравились.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем за ваши комментарии!
    Даже не думала, что вас так заинтересуют просто нитки, а не сами готовые изделия из них!
    Спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, радуюсь вместе с Вами. Мой хомяк завидует, хотя если бы видели сколько у него в закромах. Но хочет всегда еще больше. Желаю радостных процессов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльвира.
      Да, нитки никогда не лишние, всегда найдется что с них связать, даже с остатков!

      Удалить
  12. Вика, такой радостный пост))) Пусть эти ниточки все-все-все пойдут в дело и Вы навяжете из них много-много красоты и будете самой счастливой! И тогда на следующий праздник муж Вас сам волоком потащит в магазин!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо ОГРОМНОЕ!
      Пусть так и будет, а я уверена, что радость они мне приносят, даже своим существованием в квартире :)
      Про мужа, насмешила. Прикольно, если потащит :)

      И еще, давай на ТЫ :)

      Удалить
  13. А я люблю смотреть на запасы других рукодельниц)) Так что посты такие можно и нужно писать!))
    А из красно-зеленых получится новогодний!!! Понимаю твою любовь к пледам, ой как понимаю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо тебе большое!
      Я вот даже не подумала, что из красно-зеленых получится новогодний, а ты сразу увидела! Действительно - это даже здорово, может он к новому году и родится :)
      И отдельное спасибо за понимание в пледомании, это здорово, что есть такие понимающие люди.

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...