понедельник, 16 марта 2015 г.

Панель с розетками для мальчика

Дорогие мои читатели и гости!
Как много хочется вам показать и рассказать!
Но где же взять столько времени?!
У меня его катастрофически не хватает! 
Причём не хватает на всё: на семью, на детей, на быт, на рукоделие, на блог, на себя, на сон и много ещё на что.
В каждом из этих пунктов что-то, конечно, делается, но всё далеко не в том объёме в каком хочется. 

Последние 2 недели вела подготовку к 4-х летию дня рождения сына (7 марта) и, собственно, ДР мы уже отметили и даже 2 раза!
Но о дне рождении расскажу и покажу фото немного позже, а сегодня хочу показать игровую панель с розетками, которую попросила сделать у мужа сестры в подарок для Миши на ДР.

Просто очень надоели мне примотанные розетки, кнопки к стульям и столам! Пусть всё будет в одном месте:



Мои постоянные читатели знают, что мой старший сын Мишка очень любит играть с розетками, удлинителями, различного рода электроприборами, всё это подсоединяя в свои розетки. Наши любимые магазины - это "хозтовары", "сделай сам".
Мы с Мишей пересмотрели всё его электрическое "богатство", которое не жалко и хочется прикрутить, а также докупили шпингалеты, крючки, ручки, крепления для дверцы и всё это вместе отдали в хорошие руки :)  для панели.

Сестра с мужем нашли подходящую белую доску и вместе придумывали расположение на ней, а также добавили ещё разного "добра", которое нашли у себя: автоматический переключатель (автомат), танометр с грушей, выключатель с веревочкой, зажимы для проводов (не знаю как они правильно называются).

Дверца открывается, а за дверцей я наклеила лабиринтик:



Мишка знал, что делается такая панель и очень её ждал. Я попросила панель подарить с утра (и мы сразу её к стене приделали), чтобы детки были заняты новым и дали маме больше возможности приготовить к столу.
Идея удалась!

Внизу на фото - сетевой фильтр (удлинитель с кнопкой) на 6 розеток - это, кстати, тоже подарок на ДР (тоже я попросила), только уже от крёстного папы.
Миша давно меня просил купить именно такой большой удлинитель и чтоб обязательно с USB-портами!


Удлинитель - что надо! Теперь это его любимый удлинитель и он периодически берёт его спать к себе под кроватку. Да, да! Кладёт этот сетевой фильтр под свою кровать и утром сразу же берёт его играть в зал.

А вот и фото с обладателем панели:


Папы и мамы, 
(у кого детки интересуются электричеством),
сделайте для своих детей подобную панель! 
Это не сложно, зато КАК интересно! 
И они не лезут в НАСТОЯЩИЕ розетки, у них есть СВОИ.


3 комментария:

  1. Отличная штука! Если интерес к розеткам неуёмный, то это отличный выход из ситуации!
    Но, мне кажется, так ещё больше нужно следить, чтобы к настоящим не лез...
    Поздравляем юного электрика с Днём Рождения)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея и решение вопроса.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, Ваш пост просто в тему. Внуку 1год и 5 мес., и лучшая игрушка для него провода и розетки. Глаз да глаз. Дед сделал стенд со всякими штуками, теперь надо такой, электрический. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...