пятница, 6 марта 2015 г.

Ещё один комплект для кухни

Девочки, сегодня покажу повтор и не повтор одновременно.
Шила я вот такой второй комплект для кухни в подарок свекрови на Новый год. Первый комплект смотрите здесь.
Но, прихваточки стегала по новому для меня. 



Во-первых, опробовала новую лапку "верхний транспортер" - мне понравилось, всё получилось.

фото лапки из интернета, но у меня примерно такая же

Во-вторых, бейку на прихватках пришивала: одну сторону на машинке, вторую руками - так мне больше понравилось.


К комплекту прилагается фартук и два вафельных полотенчика.




Осталось ещё себе на кухню такой же пошить: уже и ткань купила и бейку, и выкроила всё, только бы время ещё найти!

2 комментария:

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...