суббота, 28 марта 2015 г.

Мои стихи, посвящённые моему будущему (тогда) мужу

Привет, мои читатели!
В былое (студенческое) время я писала много стихов, наверное, многие девушки пишут стихи свои парням, а особенно вдохновение (поэтический крик души) приходится на те моменты, когда в отношениях какая-то неясность, холодность или расставание, или вообще не понятно расстались вы или ещё есть надежда!


Вот в такие минуты отчаяния, когда на душе было тяжело, у меня писались стихи.
Сегодня, хочу поделиться некоторыми из них с вами, а конкретно, стихами, которые я посвящала своему будущему (теперь уже настоящему) мужу. 
У нас с ним были очень не простые отношения, возможно, в силу его характера и знака зодиака (он Водолей, а Водолеи по сути своей скрывают свои чувства).
В общем, если кому-то интересно, то милости прошу к прочтению моих творений:

* * *
Каждый день, перед тем как уснуть
День я прожитый мной вспоминаю
И подумав о всех и о всём
Странно мне, что не всё понимаю.
Твои чувства мне сложно понять,
Если их разбирать досконально;
Ну, а если всё в общем объять,
То получится просто банально.
Иногда твоё сердце, как айсберг,
Но таким оно кажется всем
Я же вижу тепло в нём и нежность…
То, что скрыто от всех на совсем.
Но зачем же скрывать свои чувства
Или прятать их так далеко?
Ах, забыла, что водолеям
Показать их совсем нелегко.
Да, репутация очень сложна:
Непредсказуемый, слишком холодный
И говорящий, плохие слова,
Ну, а в любви и совсем отстранённый —
Такая вокруг Вас* и ходит молва.
Всё это лишь внешне, ширма всё это,
Но что же там скрыто в душе глубоко?
И тут уж понять не многие могут,
А если и «Да», то совсем не легко.
Тут нужно использовать всю силу духа,
Хоть чтобы о чём-то чуть-чуть догадаться,
А догадавшись, становится хуже,
Ибо сложнее ещё разобраться.
Да и вообще тут нельзя разобраться,
Коль не хочешь сам ты узнать
Свои жесты, эмоции, чувства
И себя чуть получше понять.
И запутано как бы ни бЫло
Одно важно мне только знать:
Для тебя, что всё это значит?
Вот и всё, что хочу я понять.

P.S.    Я рада, что есть ты,
         Такой, какой ты есть.

* — имеется в виду Водолеев.
                                      2000

* * *
Полночь, Луна, Облака…
Как потрескавшийся песок,
Звёзды падают с высока
И видны, сквозь открытый кусок,
Тот, что небо явило для нас,
Чтобы время мы позабыли
И на звёзды любуясь, тот час
Лишь минуты счастья ловили.
Твои руки нежно касаясь,
Заключили в объятья меня
И дыханием тёплым касаясь
Увлекал ты, как будто маня.
И тогда вот я вдруг поняла,
Чего в жизни так долго я ждала
Дрожь я в теле своём уняла…
Знать не зря я так долго страдала.
                                      2000

* * *
Как глупо всё у нас выходит:
Тебя люблю я, ну а ты?
Быть может, тоже меня любишь
Ведь всё же даришь мне цветы!

Но ты не хочешь меня видеть
В те дни, когда плохой настрой,
А мне обидно это слышать —
Мне хорошо всегда с тобой.

Когда плохое настроенье,
Когда на части душу рвёт,
Когда грущу и просто плачу:
Сердце моё тебя зовёт.

Твоё же сердце равнодушно.
Меня оно не хочет видеть
Одно оно желает быть
И в то же время не обидеть.

Но мне от этого не легче,
Ведь ты один желаешь быть.
Невыносима эта мука,
И я не знаю, как мне жить.

Не знаю я во что мне верить:
В то, что твоя я навсегда.
Иль, может, ты изменишь выбор?!
Тогда останусь я одна.

Ты говоришь, покажет время,
Но, что оно может решить?
Оно покажет, как мы любим
И всю проблему разрешит?

Как глупо время брать нам в судьи,
Как будто чувствам мы не верим.
Ну, если всё же ты так хочешь,
Давай любовь свою проверим.
А если будет всё не так,
Как я могу себе представить.
Я не смогу любовь к тебе
На век себе одной оставить.

Уж лучше просто не любить,
Чем на земле одной мне жить.
И если вдруг одна останусь
В небытие Любви я кАнусь.
                                      2002

Вот как-то так!
Спасибо тем, кто прочитал.

4 комментария:

  1. Замечательные стихи. Тронули до глубины души.
    У меня тоже бывают такие моменты......... Вот здесь об осени http://nitochka-igolochka.blogspot.com/2014/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо, даже не думала, что чужие стихи могут тронуть чью-то душу!
    Мне приятно очень!

    ОтветитьУдалить
  3. В такой непростой период, когда душа просит любви, все девочки пишут стихи. Кто-то свои, а кто-то чужие. У меня такого таланта как у тебя, Вика, нет, поэтому я писала понравившиеся чужие стихи в тетрадочку. Перечитывала их, вдохновлялась. Хорошие стихи, Вика. Весной душа просит любви, нежности и стихов.

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм... какая романтика! Спасибо, что поделилась!)))

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...