воскресенье, 29 марта 2015 г.

Именной развивающий мячик

Привет, мои дорогие!
Покажу вам сегодня мячик, который уже давно сшился и давно используется по назначению, но никак не показывался в блоге.
Сшит на заказ для маленькой девочки с красивым именем Арина, Ариша.

(все фото кликабельны, можно рассмотреть крупнее)

Это уже мой 8-й сшитый мячик! Рука на них набита уже!


Фото с разных сторон:



Подвеска на липучке - регулируется по длине:


А ниже - с моей рукой для соразмерности мячика, т.к. оказывается не все представляют какого он размера и многие думают, что он маленький, а на самом деле размер хороший такой:


Это, на фоне стены на кухне (на кухне и в коридоре стены у нас выложены вот таким декоративным камнем):



Вот так быстренько отчиталась и побежала спать :)
Пока.


3 комментария:

  1. ВОСЬМОЙ ???!!!
    Ничего себе... У мужа племянница родилась,
    Точно, нужно сшить...
    Вика, застряла в твоем сказочном домике.
    Стихи понравились . Умничка, что не побоялась , не постеснялась выложить .
    Расскрылась по- новому.... Интересно
    Пишу с работы, с телефона, не очень удобно и мысли изложить не очень понятно.
    Но.... В общем, думаю ты меня поняла.
    И конфетка.... Как бы это придти домой и не забыть записаться и принять участие.
    Спасибо за все твои посты. Мне очень интересно . Спасибо .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большой за твой комментарий - мне очень приятно!
      Мячик обязательно сшей, их так здорово и интересно шить.
      Отдельное спасибо за отзыв по стихам. Да я действительно долго думала выкладывать ли, ведь это частичка моей души!
      Были сомнения и стеснения, но выложила.
      На конфетку обязательно записывайся :) Буду ждать, если забудешь, напомню :)

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...