четверг, 9 июля 2020 г.

Детские игры: скелеты-акробаты

Привет, друзья! 
Сегодня у меня не обычный пост - из раздела Детские игры. Хочу показать вам забавные игрушки-брелоки, которые я заказала младшему сыну (почти 7 лет) для игр. Ему нравятся всякие маленькие фигурки и в какое-то время фаворитом стал скелет из пластмассы, но у него оторвалась и потерялась нога. Долго мы искали купить такого же, пока я не сообразила поискать в Китае. В Китае мы нашли и точно такого же и ещё парочку интересных экземпляров. Заказала и пришли просто очень интересные брелоки (я отвязала от них ниточку и получились игрушки) - скелетики из резины.

Они тянуться:


Сначала мы с ребенком не поняли, хорошо ли это, что они не пластмассовые, а резиновые, но преимуществ оказалось масса! Ребенок превратил их в скелетов-акробатов! Что они у него вытворяли! Они прекрасно держались друг за друга и этим самым позволяли делать с собой что угодно. Я не успевала фотографировать все эти выкрутасы, смотрите сами:















Ребёнок счастлив, а это главное и много прикольных фоток получилось.
Для поднятия настроения вам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...