среда, 8 июля 2020 г.

Июнь - мое участие в СП Фотопроект

Привет всем кто читает!
Летние месяцы пролетают очень быстро и вот уже закончился июнь и начался второй месяц лета. У меня сейчас в работе вышивальные процессы, в скором времени начну вам их показывать: пока ещё в каждом процессе есть что-то не законченное.
А пока смотрим мой июнь и главным фото я выбрала букет полевых цветов вот в таком ракурсе сверху (кстати его я поставила на заставку на телефон и любуюсь каждый день):

Ракурс, когда ромашки почти в фокусе мне тоже очень нравится:


Этот букет был собран возле работы и соответственно поставлен на работе на общем столе. В очень красивой вазочке, подходящей для него:


Также поиграла с кадровкой букета и получился ещё один классный кадр:


В начале месяца словила молодые иголочки, такие нежные:




А это я, иду, в поисках прекрасного:


Возле нас прошла реставрация фонтана на ул. Пулихова (г. Минск). Теперь можно каждый вечер выходить и смотреть вот на такую красоту:


В фонтан можно заходить и выходить, режимов очень много, как самого фонтана, так и подсветки.




А ещё в этом году очень много цветущей спиреи и их я тоже не прошла мимо:



И закрывают этот пост закаты: фото сделано с общего балкона нашего этажа. Сюда мы выходим смотреть салют на праздники - потрясающий вид:



Следующим постом будет вышивка.
Всем хорошего настроения.

6 комментариев:

  1. Шикарные фото! Фонтаны классные)
    А кусты -это спирея)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!Спирею розовую не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во время успела её сфоткать, через неделю подрезали кусты и всё цветение срезали.

      Удалить
  3. Молодые иголочки - чудо какое! И фонтаны очень понравились, люблю такие :) Летом должно быть много воды, цвета и цветов :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за твой проект, очень интересно.
      И за другими наблюдать.

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...