воскресенье, 31 мая 2020 г.

Май - мое участие в СП Фотопроект

Мои дорогие читатели, доброго вам здравия!
Вот и подходит к концу месяц Май. Фото природы сделано за май совсем немного, но всё равно есть, что вам показать. Май для меня в первую очередь - это сирень. Очень люблю её за то, что она такая разная, столько оттенков, бархатная и простая. Люблю запах сирени, поэтому обязательно на кухне стоит букет сирени. Люблю искать цветочки с пятью лепестками. Уже не ем их, как раньше :) Желания на них не загадываю, но всё равно глаза ищут и как-то радостно, если находишь  заветный цветочек.
Поэтому главное фото мая - это бархатная сирень, моего любимого сиреневого цвета:


Но попалась мне и розовая красавица:




Чудесное фото сирени на фоне неба - будто салют из цветов:


Из года в год меня впечатляют молодые веточки ёлочек - они такие нежные, милые, молоденькие, прям не смогла сфотографировать их для вас и для себя:




Однажды, после нескольких дней, проведенных на удалённой работе дома, я вышла в магазин, когда ещё было светло и солнце светило ярко. Я удивилась, как всё распустилось за эти 3-4 дня и как преобразился наш двор и путь в магазин. Я спускалась вниз по ступенькам в магазин и всё оборачивалась - не могла насмотреться на эту молодую, свежую листу деревьев, так ярко игравшую в свете солнца. На привычные лестницы, по которым хожу почти 40 лет! я взглянула по-новому. Возвращаясь с магазина, я поставила сумки и всё таки решила заснять эту яркую свежую весну, посмотрите какая красота:



В мае погода не всегда была солнечная, но даже тучи не мешали природе быть яркой и красивой.
Покажу вам ещё одно фото, снятое в движении с машины - поле рапса. Какая же эта красота!


Всем, всем, желаю здоровья. 
Берегите себя и своих близких! 
Будьте осторожны!

12 комментариев:

  1. Вика, как я люблю сирень! И до сих пор съедаю заветные цветочки :))) Неисправима :))

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже люблю сирень,и да тоже высматриваю и съедаю цветочки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, они такие горькие на вкус!
      Я уже не ем.

      Удалить
  3. Ах, какие виды! Представляю, сколько кадров отправлено в корзину. Розовая сирень чудо, салюты в небо - прекрасная метафора. Зелень молодой хвои на упоительно голубом небе - так сочно! Последнее фото - бомбическое. Достойно любого журнала, календаря. Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за комментарий. Кадров в корзину отправлено всего пару штук. Обычно снимаю либо в обед на работе или по ходу движения куда-либо. Если с детьми идем, то раздумывать и переснимать вообще времени нет. Только успеваю по сторонам глазеть на красоту. Зелень елочек увидела в нашем дворе.
      Так что почти все кадры с первого и единственного раза.

      Удалить
  4. Вика,прекрасные фотографии.Сирень восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые фото!
    Люблю май за первые нежные листья на деревьях. У них даже цвет другой, не такой какой будет летом. И конечно же сирень - она великолепна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, вот и я люблю этот нежный цвет распускающихся листочков. Потом, всё лето они уже насыщенного зеленого.

      Удалить
  6. Восхитительная сирень! Очень красивые фотографии! Рапсовые поля весной смотрятся невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Каждый раз, когда едем мимо рапсового поля, глаза невозможно оторвать от этой красоты. Ты права.

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...