суббота, 24 октября 2020 г.

Июль - мое участие в СП фото-проект

Всем привет, мои дорогие читатели!

С большим опозданием выкладываю фото за июль. Выпала я из блогожизни - были на то свои обстоятельства, но главное, что возвращаюсь, так как очень хочу продолжить фото-проект 2020 и по итогу потом сделать календарь из фото за 12 месяцев.

Итак, в июле для меня значимое фото будет вот это:


В этот день 
мы обкатывали новый велосипед старшего и на великах ездили с ним на Комсомольское озеро, и именно там был сделан этот кадр. Конечно, это не единственный красивый на мой взгляд кадр, и поэтому выкладываю волшебное дерево, которое мы повстречали:



Ещё у нас был пикник на траве - мы очень любим овсяное печенье с чаем, при чём печенье надо размачивать в чае - так вкусней :)


Далее на пути нам встретилось дерево, которое, видимо, сломалось от грозы и его уже распиливали на бревна, но основной ствол его выглядел очень мощно:


На этом поездку на великах я закончу. 

Но в июле ещё был собран красивый букетик и поставлен на общий коридор с соседями:


И вот такие цветы не прошли мимо меня или я мимо них:


Июль для меня был заготовкой вишни на зиму, и поэтому фото вишни, конечно, помещается в блог:

Не пропадаю, пишу дальше.


2 комментария:

  1. Вика, не пропадай, пиши дальше :)) Фото поместила в галерею :)

    ОтветитьУдалить
  2. мы хотели бы отметить исключительное обслуживание, которое мы получили в течение всего процесса рефинансирования. Профессионализм мистера Ли и ее знания о кредитной компании были впечатляющими и по достоинству оценены. Мистер Ли - надежный кредитный специалист. В прошлом у нас был опыт работы с несколькими другими банками, и этот процесс был утомительным и утомительным. Мистер Ли сделал все возможное, чтобы гарантировать, что все наши потребности будут удовлетворены и что все будет выполнено тщательно и эффективно. у нас есть и будем рекомендовать его в будущем ». Контактный адрес мистера Ли 247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...