воскресенье, 10 марта 2019 г.

Детское одеялко пэчворк

Привет всем, кто меня еще помнит и тем, кто на странице впервые, а также гостям моего блога!
Давно, очень давно я не выкладывала постов, а тем временем накопилось много того, что можно и хотелось бы показать :)
Я очень соскучилась по блогу, и хоть времени на него не хватает, я практически каждый день о нём помню и снова хочу выкладывать посты.
Итак, сегодня покажу не большое одеяло для своей внучатой племянницы вот в такой приятной расцветке:




Шилось из таких же тканей, как и бортики в кроватку, поэтому получился комплект. Расцветку выбирала мама будущей малышки, теперь уже новорожденной Алисы.


Обратная сторона зигзагами:




Одеялко можно брать с собой в гости и использовать, как мини коврик, можно накрывать весной и летом в коляске и конечно использовать дома.





Вот такое тонкое, но очень функциональное одеялко.



До встречи в новом посте.

1 комментарий:

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...