воскресенье, 10 марта 2019 г.

Алмазная мозаика Сирень

Привет всем!
Моя любимая картина из алмазов - Сирень. Размер картины 40х50 см. Картина продавалась сразу на подрамнике, что очень удобно для выкладывания.




Выкладывалось быстро и легко, поэтому хочется выкладывать ещё и ещё.
Итак, посмотрим детально и более подробно, а также сравним результаты ДО и ПОСЛЕ.

Приоткрываем кусочек плёнки и на липкий слой, с помощью специального карандаша выкладываем алмазы:


Это результат за первые полтора часа:


Вот уже выложен низ картины - стол и скатерть:


Сирень на столе и фон справа:


Выложен весь фон и осталось выложить белую сирень, розовую и фиолетовую в центре картины:


Обращаю ваше внимание, на фото выше есть розовые алмазы на ветках сирени, что лежат на столе, которые по схеме именно такого цвета по задумке разработчика, но мне не понравился этот цвет - он выглядит слишком не естественно, к тому же не выложенные цветы в верхних ветках тоже должны были быть такого же ядовито-розового. Я пинцетом достала эти розовые алмазы и заменила их на нежно-фиолетовые или другие, которые мне понравились и картина стала более реалистичной на мой взгляд. На фото ниже уже нет розового и картина выложена полностью:


Сравним фото картины ДО выкладки и ПОСЛЕ:


Размер картины на фоне моей руки:


Картина в интерьере нашей кухни:


И видео картины, как она блестит:


Результатом я очень довольна и в планах есть картину оформить в рамку.
И, конечно, выкладывать ещё картины.

3 комментария:

  1. Красота!!!!! У меня доча сейчас выкладывает такую по размеру,но там рисунок фэнтэзи. В кухне она так классно смотрится,оживляет прям всё вокруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень интересно было бы посмотреть на результат картины фэнтэзи.

      Удалить
  2. Здравствуйте,скажите пожалуйста расшифровку этой картины.

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...