воскресенье, 19 марта 2017 г.

Конфетные букеты

Привет, всем. Вот и прошел праздник 8 марта и скоро пасха. Но я хочу показать вам, на что вдохновила меня Танюша из блога "Кривульки-дорогульки".
Помните, она всегда к 8 марта делает букетики для сына, чтобы поздравить девочек в школе! Так вот, мне еще в прошлом году захотелось сделать для своего сына, чтоб он поздравил девочек в детском саду. Но в прошлом букетики я не успела сделать и мы дарили браслетики. А в этом году я все же созрела до букетов:

Сначала были сделаны вот такие пробные цветочки, чтобы понять, как работать с бумагой:


Потом эти цветочки пригодились для сервировки стола на день Святого Валентина:






А потом первый букет для девочки на работе:



Потом для воспитательниц и няни в детский сад:












И ..., та-дам: 17 букетиков по 5 конфеток-сосулек для девочек в детский сад:



А это Миша раздает букетики:





К слову сказать, у Миши день рожденье 7 марта, поэтому в этот же день он угощал детей по поводу своего дня рождения.

И немного процесса:










Итоговый коллаж:


А это мои живые цветы на 8 марта:








Всем весеннего настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...