воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Идеи из открыток

Привет всем!
Помните, как много лет назад, мы делали шкатулки из советских открыток?
Как-то вспомнила про них, т.к. не выкидываю коробки из-под новогодних наборов конфет :) 
Решила посмотреть в интернете, есть ли что-то подобное сейчас!
И, конечно, идей куча! Но наиболее понравившиеся мне, хочу показать и вам. Все планирую пристроить каким-то образом новогодние сюжеты из коробок из-под новогодних конфет.










Кстати, поняла, что мне больше нравится обвязка открыток, как на фото ниже: три столбика в одно отверстие:



А вот, самая элементарная коробочка:

P.S. Поменяла свою аватарку в блоге, вы заметили?

4 комментария:

  1. Вика, я будучи еще школьницей делала такие шкатулки! Надо бы возобновить умение))) Как Вы думаете, а маленькие дырочки чем делаются?

    ОтветитьУдалить
  2. Была у меня такая приятная вещица) Делала себе под диски.

    ОтветитьУдалить
  3. Я вспомнила,как мы на уроке труда мастерили такое. Очень нужная вещь в подарок!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...