вторник, 21 января 2014 г.

Как удобно складывать вещи в комоде

Дорогие читатели и гости блога, мы наконец-то переехали домой :) (Кто не помнит (не знает) - мы проживали у моей сестры пока делали у себя дома ремонт). Кочевали проживали мы аж 4,5 месяца, теперь разгребаем вещи дома и я решила поделиться с вами  моим опытом складывания вещей в комоде. 

Не знаю как вам, а мне нравятся, как в интерьере смотрятся комоды, да и выдвижные ящики (шуфляды) есть у многих во встроенных шкафах. В шуфлядах удобно хранить всякие мелочи, особенно если использовать делители (ячейки) для шуфляд, но вот если надо складывать в комод одежду, то возникает неудобство. Комод - это не полка, и одежда сложенная как на полке, в комоде очень неудобна в доступе - нижние вещи не видны и надо подымать верхние, и все время искать. У меня тоже так было, а теперь... :)

Всё оказывается проще нЕкуда - одежду надо складывать почти как на полке, только размещать её вот так:


Тогда становится видно все вещи и любую можно достать не повреждая всего столбца. Складывание одежды зависит от высоты ящика - можно и в два раза, а можно и в четыре сложения. У меня так лежат в комоде детские вещи обоих детей. 
Дальше интересные подробности.
Вот старшего Михаила (две шуфляды):


На фото ниже слева лежат колготки, место для них отделено коробочкой с носками (носки сложены клубочками).





Обращаю ваше внимание как я складываю трусики - чтоб было видно  сразу, какие взять. Также я складываю и взрослые трусики :)



А вот и маленького Пашки, у него пока одна шуфляда. Здесь же, слева, разместились подгузники для первой необходимости.




Теперь и свои некоторые вещи сложила так же, очень удобно.


Эта идея посетила мою голову, когда мы жили у моей сестры, пока делали ремонт дома. Там я и придумала складывать таким образом детские вещи, вот как было:





Надеюсь, мой опыт поможет вам разложить вещи для более удобного их пользования и уменьшит затраты драгоценного времени на поиски нужных вам вещей.

19 комментариев:

  1. Вика, спасибо! Для меня это ценная информация, т.к. шуфляды я очень люблю, но порядок в них надо было наводить очень часто, особенно в детских.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня ребенок любит сам уже вибирать какие трусики ему надеть, носочки, майку и вытаскивает то, что хочет. А когда после снятия с сушки один раз трусы просто положила в коробку, так он открыл и говорит: "Мама, балдак тут". Вот так быстро привыкают к порядку, даже дети :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, спасибо. Видела на ютюбе много роликов, по такому складыванию.
    у меня органайзеры- разделители...
    Но всё сложено не аккуратно, потому что пятилетняя помощница сама все берет, сама все кладет, после стирки, и свое и брати, и обижается, если я исправляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я видела у тебя разделители в одной из конфеток. Скажи, а где ты их покупала, в икеа?

      Удалить
    2. Нет. В нашем белорксском магазине - АМИ мебель. Или "Лагуна".
      http://www.laguna.by/

      Удалить
    3. Таня, спасибо за ответ, пошла смотреть.

      Удалить
  4. Вика,как все аккуратно и красиво смотрится!Спасибо огромное)Возьму на заметку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо, буду рада если мой опыт тебе пригодится.

      Удалить
  5. Конечно, удобно)) Главное, чтобы вещей побольше было, если мало - всё падает)) Хозяйка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, это ты точно подметила, вещей в столбике должно быть немного даже битком, чтоб остальные не падали, когда пару штук достанешь, или, как вариант - низкие рулончики делать.

      Удалить
  6. Здорово!! Как у тебя все красиво и удобно сложено)) Спасибо за советы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно, когда ты или твои идеи могут быть полезены другим, спасибо.

      Удалить
  7. Шикарная идея!!!! Огромное спасибо!!!! обязательно ее использую ))) Вика! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое, ты всегда умеешь сказать, что мне очень приятно. Даже засмущала меня. Рада, что тебе пригодится мой опыт.

      Удалить
  8. Вот это порядок! А мне сейчас бесполезно складывать, уже просто запихиваю, устала бороться с младшенькой. Старший сынок подрос, и перестал вещи доставать из ящиков, а младшая только начала...

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово придумано! Возьму на заметку, а то детские вещи, действительно, трудно доставать из комода, не превратив все остальное в кучу-малу)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за идею, тоже в шкафу есть 2 глубоких ящика, ну и комод само собой ))) Я еще и никак не отделю вещи старшего от младшего - что-то одному уже мало, другому еще велико, не знаю, как расфасовать все это.

    ОтветитьУдалить
  11. Какой замечательный сайт. Огромное спасибо. Все очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада.
      Заходите в гости, еще много много чего буду показывать.

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...