четверг, 4 августа 2016 г.

Много баночек для ватных палочек

Привет мои дорогие!
Было у меня ну очень творческое настроение :) Хотелось поэкспериментировать с баночками, получить быстрый результат (много работ в процессах) и в то же время кого-то порадовать, получив для себя позитив от дарения. Кого порадовать я нашла, опросила у одариваемых какого цвета их ванная комната и приступила к небольшому подарку-сюрпризу для них.

А вот и результат моих стараний - 6 баночек:


Все очень нежные и приятные и я даже не знаю какая мне нравится бОльше. Все!


Ну и подробности для разглядывания:



На двух баночках есть буква имени одариваемой девушки.







Упаковала просто:



Так приятно дарить подарки!
И конечно, получать тоже :)


5 комментариев:

  1. Миленькие такие! Думаю,обладателям будет приятно. Отличный декор для ванной.

    ОтветитьУдалить
  2. Миленькие такие))) Упакованые на куличики похожие)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ити какие малюски красивые!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...