пятница, 3 мая 2013 г.

Тапочки из квадратов и вышивка лентами

Девчоночки, доброго всем времени суток!
Поздравляю вас с майскими праздниками!
Желаю здоровья вашим семьям, мамочкам - оптимизма,
папочкам - терпения, деткам - послушания, 
и чтоб ваш творческий запал никогда не угасал!

Ну, а теперь, можно и показать мои вязаные крючком тапочки из квадратных мотивов.


А как они связались?
Рассказываю: решила я поучавствовать в СП по вязанию пледика и так мне понравилось вязать выбранный мной мотивчик, что прям приспичило между делом навязать квадратиков на тапки, а потом, при случае, я их собрала. Связались они очень быстро. Вязать из мотивов крючком гораздо быстрее, чем сплошной вязкой спицами.

Навязала 12 квадратов (на 2 тапка) со стороной квадрата 7,5 см и обвязала их простыми столбиками, чтоб сторона квадрата получилась в готовом виде 8 см.


Вот такая стопочка получилась.


На фото ниже: слева  четыре квадрата - это верхняя сторона тапочка, два справа - это квадраты на следок.


Вот так они "сидят" на ноге. Пряжа толстоватая, 100% хлопок - не жаркая.


И ещё раз вид сверху с отогнутой пяточкой.



А это вид снизу, т.е. след тапка.


Как вязать тапочки из квадратов можно посмотреть мой МК.
Ещё добавлю, что вязанная подошва из квадратов крючком является также массажором для ступней ног.

А теперь, ещё хочу показать вышитую лентами картину моей сестры. Это её первая работа лентами, можно так сказать - проба пера. Здесь она пробовала разные стежки и получилась картина, которая украшает комнату в деревне. Рамка - покрашенный деревянный плинтус!


И пару фоток моим новым фотиком :)
Были в деревне и я решила заснять пролетающий в небе самолёт, заодно и проверить 40-кратное увеличение объектива! Самолёт летел очень высоко, к тому же - это объект движущийся, но на фотке его видно детально и даже видны турбины!


А ещё в этот день была видна луна и я её тоже решила приблизить :) Вот что получилось:


Довольно неплохо видны кратеры внизу луны.

Всем большое спасибо, кто дочитал до конца!

4 комментария:

  1. Вика,фотоаппарат-обалдеть просто!Увеличение и четкость просто супер:)Поздравляю с таким приобретением!
    Тапочки очень уютные получились.Мне тоже понравилось плед из мотивов вязать,вот думаю еще на подушечку квадратиков сделать:)
    Вышивка лентами для меня пока что-то невообразиое,а твоя сестра умничка,даже и не скажешь,что первый раз вышивала,очень аккуратно получилось:)

    ОтветитьУдалить
  2. Тапочки очень красивые))
    Вышивка прекрасная )) А фото Луны волшебное))

    ОтветитьУдалить
  3. Моя мама как-то вязала такие тапочки:) аж понастольгировала:) Фотографии луны и самолета очень впечатлили!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии. Всегда так приятно читать, что вы пишите. Я бы даже сказала, что жду их с нетерпением!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...