воскресенье, 13 октября 2013 г.

Детский шарфик спицами

Маленькая рукоделка - детский шарфик вязаный на спицах для старшего (2,5-летнего) малыша. 


Шарфик вязала специально для двух покупных шапочек серого цвета.


Длина шарфика  90 см + кисточки.


Вязание обычной резинкой 2 х 2.


Ну и непосредственно на самом малыше :) с одной из шапочек.




P.S. Несмотря на то, что сейчас на руках ещё второй новорожденный малыш, не заниматься рукоделием я уже не могу, поэтому хоть чуть-чуть времени, но выкраиваю, а значит, скоро вы увидите мои новые работы :)

4 комментария:

  1. какой хорошенький шарфик. икакой чудесный мальчик. как вы там справляетесь? а вы ходите в сад?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кое-как справляюсь, временами очень тяжело, временами выдаются минутки повязать - моя отдушина. Гулять одеваться сложно, пока всех и все подготовишь, оденешь, около часа уходит.
      В сад не ходим. Походили немного, и я там с ним пребывала около 4 часов, но мне не понравилось, как там с детьми и моему ребенку там не интересно, плюс к этому плохо стал оставаться с людьми, с которыми раньше оставался очень хорошо. И решила я пока до лет 3,5-4 не водить. Хотя, конечно, было бы легче, если бы один был в саду, а с маленьким дома, но ... будем стараться как-то справляться.

      Удалить
  2. Вика!!! С прибавлением ВАС!!! Я всё всегда пропускаю...
    ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ и ещё раз ЗДОРОВЬЯ вам.
    Шарфик класный и очень нужный...
    Спасибо за участие в конфетке.
    И по- больше тебе времени на рукоделки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо,большое! Ты ничего не пропустила, как раз во время.
      Спасибо за поздравления, время на рукоделие буду обязательно искать, т.к. без этого уже не смыслю.

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...