суббота, 2 июня 2012 г.

Блокнотик для моей крестницы

Вот и доделала я свой второй блокнотик! Когда шила обложку сразу решила, что подарю его своей крестнице Ульяне. Обложка получилась такая мультяшная (это, кстати, один из моих любимых мультиков) и сама по себе такая насыщенная по рисунку, что украшательства по минимуму, только кружево. Переплёт light, формат А6, обложка на ватине, ткань - белорусская бязь, есть закладочка, в блокноте 60 листов, форзац просто белый (пока что у меня нет цветной бумаги, а из салфетки на пленку не получилось :( )


На первом листе надпись "Мой любимый блокнотик", её кстати забыла сфоткать в прошлый раз на первом блокнотике, дополнительно решила украсить сердечками, рисовала их фломастером, оставила место типа виньетки, чтоб можно было написать, например, своё имя.


Листы блокнота украшены угловыми цветочками, как и в прошлый раз (блоки листов делала сразу на два блокнота). Разлиновку и цветочки делала в фотошопе.


В этот раз уголки получились лучше, ничего не переделывала, и вроде бы я теперь поняла :), как надо делать, чтоб уголки не получились острыми.  Лицевая часть.


Обратная сторона.




Надеюсь, крестнице понравится :)


P.S. В следующем своём блокнотке хочу попробовать тонировать листы в кофе и прошить обложку сверху.

7 комментариев:

  1. Такой хорошенький и аккуратный блокнотик! :))
    Трям! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно понравится!!! Такой чудесный!!! Вика, ну прям один лучше другого!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Настя, и я надеюсь, что опыт приходит только с опытом :)))

      Удалить
  3. Конечно, понравится. Мне и самой уже нравится)) Люблю этот мультик ))

    ОтветитьУдалить
  4. ГЛОБАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА авторских кукол http://buyelephant.blogspot.com/2012/05/blog-post_31.html Не пропустите!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...