среда, 25 января 2017 г.

Выставка рукоделия на моей работе

Привет мои читатели.
Сегодня хочу показать выставку рукоделия, которая проходила в ноябре 2016 года на моей работе.
Работы совершенно разного плана и очень было интересно посмотреть, что и как делают другие. Жаль, что было ограничено количество образцов, уверена, что красоты было бы гораздо больше.


Далее много интересных работ:




А теперь рассмотрим ближе.

Вышивка крестом, очень красивые и сложные работы:






Есть и по проще:


 Вышивка гладью:


Валяние из шерсти:



Игрушки такие ми-ми-мишные:



И даже оригами:


Вязание:


Вышивка и рисунки акварелью:


Резьба по дереву:


Трафаретная техника, очень впечатляющие работы:


Цветы из бумаги (моя подушка и вязаная змейка):

Моя книжка-развивашка, самый первый вариант:

 Картина акриловыми красками по ткани:



Украшения из бисера, нежное воздушное колье:


Воздушный браслетик:


Украшения из полимерной глины, очень-очень красивые цветы:



Роспись акриловыми красками по дереву, шкатулка:




Витражная роспись по стеклу:


Уважаемые рукодельницы, спасибо вам за предоставленную красоту!
Ваши работы впечатляют и вдохновляют творить!

3 комментария:

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...