четверг, 31 марта 2016 г.

Конструктор Лего и электронный конструктор Знаток, а также другие электрические игры моего 5-летки

Привет всем моим дорогим читателям!
Давно не показывала игры моего старшего 5-летнего Миши, который с самого раннего детства (с 6 месяцев) увлекается электроприборами и всем, что с этим связано.

Много накопилось что показать, решила не откладывать в долгий ящик и быстренько "слепить" сообщение.

С прошлого года мы (т.е. Миша, тогда ему было 4 года) полюбили конструкторы типа Лего, а на день рожденье в 4 года нами (родителями) был подарен электронный конструктор Знаток, где собираются электрические схемы путём простого соединения в виде кнопок. Источником питания выступают обычные пальчиковые батарейки типа АА, которые вставляются в специальный блок.
Конструктор позволяет собирать очень большое количество интересных схем (книга со схема в комплекте) и нашему малышу, увлекающемуся электрикой, этот конструктор очень понравился.

Так вот, сначала, конечно, конструктор использовался, как самостоятельная вещь, а уже через год (к этому новому году) Миша стал проводить электрику и в сооружения из других конструкторов, например типа Лего.

Как построился этот дом:
на улице мы нашли коробку с откидной крышкой и я подумала: "Может взять, что-то типа домика попробовать сделать?!"
Ну, мы и взяли.
Принесли домой, младшего ребенка я уложила спать, а со старшим пошли клеить двухэтажную простенькую квартиру. Для склеивания использовали клеевой пистолет.
Для более-менее приличного вида решили использовать самоклеющуюся пленку, а также у меня были припасены скорлупки от  фисташек и они тоже пустились в дело.
Потом Миша стал делать мебель из конструктора Лего и ... как же дом без электричества?
И вот, что он придумал: провести свет с помощью электронного конструктора.
Соединял он всё сам, только отверстие для лампочки  в картоне попросил меня сделать.


Играем мы с Лего в основном на подоконнике и там же потом оставляем построенные сооружения.

Вот без света в комнате:



Конструкция с использованием зажимов - вид сверху:


Потом пришёл с работы папа и Миша стал показывать как он всё построил. 
А папа помог провести свет и на нижний этаж, ведь лампочек в комплекте две, почему бы и нет?!


Миша был счастлив!

А потом была другая постройка - лестница и что-то ещё и тоже со светом:


Миша любит делать сооружения и потом просит разрешения поиграть с настоящей ёлочной гирляндой, обматывает ею свои дома или города, мы включаем в розетку и ... красота!


Одно из любимых занятий в одно время было - постройка лабиринта из конструктора и тоже с гирляндой:




Дома строит сам и обязательно хотя бы батарейки пристроит:


Младший Пашка не проявляет такого сильно интереса, но так как в это играет старший брат и в доступе столько проводов, то иногда интересуется - помогает брату.



Если строится дом или ракета (фото внизу - это у нас ракета с пультом управления) из подушек, столиков, стульчиков и прочей мебели, то после постройки Миша обязательно проводит свои провода и электроприборы.


Приборы, кстати, есть реально работающие, с кухни принёс: можно увидеть миксер, блендер.



Иногда вот такая красота на подоконнике бывает:


А это, почти всё богатство вывернуто из коробки. Утюг настоящий раньше разбирал и собирал обратно, а потом уже разобрал до микро-уровня и теперь всё :)


Иногда бывают и почти обычные постройки - типа дом с парковкой на крыше, но тогда трубы канализационные и водосточные проводит.
А на заднем плане всё равно провода есть :)


Вот так мы и растём.
Интерес к электричеству, приборам и механизмам не угасает, а с возрастом только увеличивается.

Сейчас купили книжку "Как это работает?" 
Изучаем по немногу.



Надеюсь, было интересно.


4 комментария:

  1. Ого!!!Прям инженеры))))Молодцы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика!!! Я два раза прочитала, с улыбкой до ушей.
    Я балдею от твоего пацана, честное слово.
    Очень-очень узнаю своего.
    Правда, такие мега конструкции он не создавал,
    но что то очень похожее было.
    Ура , что прошло.Потому что в доме был постоянный развал.
    Н знаю, как у вас, но у нас так было.
    Убирать ничего не давал.
    Ему всё было НАДА!
    А меня это НАДА потом уже и бесить начинало.
    С возрастом у нас прошло.
    Теперь в приоритете - история.
    Распечатывает карты времён войны огромных форматов,
    собирает всякие значки, медали и знаки отличия.
    Смотрит военные фильмы и ЧИТАЕТ книги, чему я очень рада.
    А в деревне в сарае нашли КУЧУ лего и огромную коробку с проводами.
    Тоже, так интересно было вспомнить.
    Я говорю мужу, прикинь, читала про мальчика в интернете,
    точно как наш Алексей, помешан на проводах.
    Так ещё посмеялись.
    А Леша говорит, мама дай мне почитать про этого мальчика.
    Вот допишу комментарий и позову, почитает. Посмеёмся вместе.
    А вообще это КЛАССНО когда дети так чем то увлечены,
    а не тупо сидят в играх или ничегонеделанием занимаются.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, у нас тоже из-за этого увлечения почти всегда кавардак и везде натянуты провода, а если не провода, то еще веревки натягивает.
    Кстати, я тоже когда твой пост про Лёшу читала давно и показывала мужу, что вот мол такой же мальчик есть, то мой Миша тоже сказал: "Дай мама я посмотрю что у него там за дики".
    Прикольно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Точно... были и веревки...смешно так вспоминать.

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...