пятница, 21 ноября 2014 г.

Ловец снов или амулет хороших сновидений

Привет, мои дорогие читатели и ПЧёлки!

Столько рукоделок хочется вам показать, столько всего готового, но сегодня выбор остановился на новом для меня виде творчества - плетение "ловца снов".

Этот ловец снов я сплела в подарок на день рождение для моей племянницы.



Выбрала я симметричное плетение и решила в каждое соединение нитей вставить бусину, мне очень понравился результат!


Подвесочки: ракушки, цветочки, рыбки, черепашки и просто бусины.



Основа - кольцо от пялец. Я обмотала кольцо нитками ирис в цвет интерьера комнаты, вообщем-то, бусины тоже по цвету покупала специально.


Вот в полный, так сказать, рост:


Сверху привязаны сердечки - для привлечения романтических и любовных сновидений.


В чём суть этого амулета: плохие сны цепляются за паутинку, а хорошие проходят в отверстие и... снятся нам.

Покажу немного интерьера комнаты, почему я в таком цвете делала амулет:

- фотообои





Интересное освещение комнаты крепится на специальных направляющих, думаю, что именно на них будет подвешен амулет.


Пространство комнаты разделяет вот такая замысловатая перегородка (из гипсокартона): она разделяет зону сна от рабочей зоны стола.


Фото амулета в интерьере пока у меня нет, но думаю потом добавлю при случае, хотя вполне и так понятно, что всё в цвет попадает.

А мой сынишка Мишка увидел этот амулет, он ему понравился и говорит мне: "Вот мама, мне тоже плохие сны снятся, мне тоже надо такой амулет сплести". 
Вот, теперь надо съездить купить ещё пяльца (для кольца) и сплести сыночку :) 
Хочу фосфорные бусины вплести, думаю интересно будет светиться в темноте.

А, ещё хотела добавить, что сделала я его примерно за 4 часа.

До скорого!

1 комментарий:

  1. Вика, какая интересная работа.
    В интерьер впишется - очень-очень...

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...