понедельник, 18 января 2016 г.

Шапка "Лесная ягода" - моя первая работа в этом году

Привет всем.
Итак, начинаю год, так сказать с чистого листа :)
Моя первая работа этого года - шапка "Лесная ягода" связанная по СП с Викой.



Все участники СП утеплились связали себе шапки и снуды ДО нового года, но я не смогла всё успеть. Начала вязание 2 января и за 4 вечера связала эту шапочку. Мне она очень нравится :)




Пряжа Alize superlana klasik, 75% акрил, 25% шерсть, 100 гр. - 280 м.
Вязала в две нитки, получилось довольно плотненько и тёпленько, спицами №3 и №4.

Шапка-чулок вот такой высоты:




Красиво заканчивается сверху:



Сестра мне ещё презентовала пумпон тёмно-зелёного цвета из натурального меха, но я его ещё не успела пришить.

Теперь приступила к вязанию снуда, я хочу его под куртку надевать, чтоб виден был из-под куртки.

Спасибо тебе, Вика.
Благодаря твоему СП я подняла свой уровень вязания.
Теперь не боюсь вязать косы, мне понравилось как они смотрятся и хочу ещё много чего пробовать.

8 комментариев:

  1. Шапка шикарная. Я не уверена что длинной шапке-чулку нужен пумпон. На мой взгляд уже выглядит отлично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Я приложу пумпон и еще раз подумаю.

      Удалить
  2. Вика, отлично получилось! На мне моя с двумя раппортами основного узора так же сидит, видно, я послабже вяжу. Про пумпон тоже думаю, что не нужно, шапка уже имеет законченный вид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена.
      Да, шапочка и без пумпона самодостаточная.

      Удалить
  3. Какой приятный цвет! Вика тебе очень идёт эта шапочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо.
      Я думаю когда я снуд ещё свяжу, то комплектом вообще хорошо будет, а то у меня зеленого-то больше ничего и нет.

      Удалить
  4. Вика, тебе очень идет и цвет, и сама модель!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...