суббота, 16 января 2016 г.

Вязаная корзинка, игрушки и подвески на ёлку

Привет мои дорогие!
Я снова в редакции! 
И спешу показать последние рукоделия за 2015 год и всё! Потом отчетный пост. Ура!

Начну с вязаной корзинки из трикотажной ленты.
Связана она давно, является почти повтором корзинки, которую я уже вязала, но обвязка была чёрными нитками, а теперь зелёными и по размеру эта получилась чуток больше.


Вот такой размерчик в руке:


Донышко:


Можно верх загибать для удобства во время вязания, например:


У меня такие корзинки пустыми не бывают :)



Теперь покажу ёлочные игрушки в стиле "бабушкин квадрат". В этом году связала таких 4 штуки и все подарила :) Одна лежит не довязаная ещё.



Давно хотела связать малюсенький носочек на ёлку и в я это воплотила в жизнь:


Вязала на 5 вспомогательных спицах №2,5. Всего 16 петелек, по 4 петли на 1 спице. Всё вывязано, как во взрослом носке, но размер вот такой:


Носочек подарен и украшает другую ёлку :)

Теперь покажу творения моей подружки-соседки - подвесочки из дерева разукрашенные акварельными красками и рассписанные белой гелевой ручкой:


вот эта перепала мне в подарок :) Она такая красивая:


А эти шары Кимекоми делала моя сестра с дочкой на подарки своим друзьям. Так их вдохновили мои шарики Кимекоми, что получилась целая корзинка - 11 шаров!


Ну и некоторые по ближе, для рассмотрения:





Вот, теперь почти всё, что было сделано за прошлый (уже прошлый)  год.

Следующий пост - итоговый :)

4 комментария:

  1. Вика, чудесная корзинка получилась, функциональная. Я тащусь от всяких корзинок коробок. У меня они тоже никогда не пустуют. Посмотрела на творения других мастериц. Ведь так здорово когда нас окружают талантливые люди, замечательно что мы вдохновляем друг друга.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, сколько интересного в одном посте! Носочек ми-ми-ми, надо попробовать связать такую малипуську. Корзина отличная, елочные украшения тоже!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная корзинка!!! Премиленький носочек!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за идею использовать бабушкин квадратик в елочных игрушках))))

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...