пятница, 5 июля 2013 г.

Жёлто-салатовый детский пледик и шапочка

Всем моим читателям и гостям доброго времени суток.
Сегодня хочу показать вам очередной, но далеко не последний мой пледик :) (в процессе ещё три пледика).
Пледик связался на одном дыхании: так хотелось его попробовать начать вязать! А когда начала, не могла остановиться, каждую свободную минуту вязала и вязала и поэтому связался он очень быстро, всего за 6 вечеров, да ещё в комплекте с шапочкой.


Далее много подробных фото.
Муж сказал, что я видимо заболела или совсем сошла с ума: по квартире передвигаюсь с пледом и крючком в руках. Но я довязала и немного ;) успокоилась.


Пряжа Alize Baby Wool, состав 40% шерсть, 20% бамбук, 40% акрил, 1 моток - 50 гр., 175 метров; потратила 6 мотков. Пледик связан, как один большой "бабушкин" квадрат размером 75 на 75 см. Вот так выложился рисунок в квадрате пледе.


Вязка совершенно простая и оттого вязать было легко и быстро. Обвязывала молочного цвета ниточками того же состава, несколько рядов по рисунку и последний ряд столбиками без накида, а в промежутках по три воздушных петли. Получилось просто, но очень нежно на мой взгляд.


Уголок пледика.


Фотографировать мне его тоже очень понравилось :) Наверное, вы уже это заметили :)


 В сложенном виде выглядит так.


Отдельно шапочка - очень маленькая, прямо на новорожденного (-ную) или на ребёночка до 1-2 месяцев. Я подумала, что для фотосессии хорошо малыша накрыть пледиком и надеть шапочку для комплектика.



Вот такой связался комплектик (наборчик) - расцветка вроде как унисекс, но получился вроде как для новорожденой девочки, а девочка новорожденая у нас у знакомых одна, наречена Марией Сергеевной, вот она и станет обладательницей этой красоты.


Это мой второй пледик, который я связала в рамках СП "Вяжем плед вместе", что проходил у Юлии Сечкиной. Первый мой пледик можно посмотреть здесь.

С пледиком учавствовала в конкурсе "Самый красивый плед" у Юлии Сечкиной

А вот этот пледик послужил мне вдохновением для вязания.

(фото из инета)

P.S. Очень скоро покажу ещё пледики.

10 комментариев:

  1. Вика, очень красиво, эту идею с таким пледом можно же вообще использовать и в другом качестве, например, подстилочки для табуреток, коврики, Класс! в пледе такая вязка смотрится бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный пледик! А медведю очень идет шапочка )))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, правда пледо - мания! Интересно связано - одним большим квадратом, и соединять потом ничего не нужно, здорово! Цвета подобраны гармонично, и снова всё так нежненько получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый пледик получился))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика,очень рада,что тебе понравилось вязать пледы и получилось очень красиво-нежно и аккуратно! Я тоже на своем пледе с Совместного проекта Юлии решила не останавливаться, у моей подруги в сентябре мальчик родиться-вот буду ему подарочек вязать,руки уже чешуться,но нужно кое-что закончить и пряжу прикупить)
    мне "бабушкины квадраты" тоже очень нравятся, так просто,красиво и в то же время простор для фантазии в комбинировании цвета или мотивов очень большой)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошенький! Хоть и быстро, но вязать пледы- это грандиозная работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большие пледы - это точно грандиозная работа, а детские - не так уж и долго на самом деле, главное хотеть и настроиться, а потом во вкус ещё войдешь :))

      Удалить
  7. А от мамы Марии Сергеевны, которая и получила в подарок эту красоту, огромное СПАСИБО! Комплект действительно очень стильный и удобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое пожалуйста, пусть Марии будет тёпленько и уютненько под этим пледиком.

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...