среда, 6 мая 2020 г.

Апрель - мое участие в СП Фото-проект

Здравствуйте мои друзья, очень быстро пролетел апрель, хотя почти никуда не выходили из-за эпидемиологической обстановки в стране, но все таки некоторые фото природы у меня за апрель есть. А значит, продолжаю своё участие в фото-проекте.
И сегодня фото апреля моими глазами. Выбрать было не просто, но главное фото я выбираю вот это:


Это красивое место в микрорайоне Веснянка, г. Минск. Погода была в этот день отличная и мы с детьми ходили кормить уток и исследовать территорию. Очень нам понравился ручей - вода чистейшая, смотреть, как через камушки волнами течёт водичка - просто одно удовольствие!



Люблю горбатые мостики, они такие романтичные!


Ну и конечно, отдельное внимание в такую погоду деревьям и их теням. Даже пень красив!






Вся эта красота возле церкви:


И наш новый микрорайон, вид за домом открывается красивейший. Думаю, тут и весной, и осенью, и зимой красиво. Теперь будем видеть эту красоту чаще :)


Но детский парк им. Горького, всегда будет любимым. Наш любимый горбатый мостик в нём:


В сторону от мостика открывается всегда красивый пейзаж: 



Посмотрим немного назад, в сторону хоккейного клуба "Юность": 


Очень люблю весну: когда появляются молоденькие листочки нежного салатового цвета, солнце светит ярче, тени становятся чёткими, воздух наполняется теплом и согревает душу и тело. Оживает природа и просыпается от зимнего сна наше внутреннее Я, являя себя миру. 

Будьте все Здоровы!  
Вперёд, навстречу весне и теплу!

5 комментариев:

  1. Вика, рада знакомству! Какие у вас красивые фото! Весна-лето прекрасное время для съёмок.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,красивая природа.Маленькие ручейки помню из детства.Как они мне нравились!!!Такие чистые ,прозрачные,со студеной водой и обязательно с красивыми камушками.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, деревья такой причудливой формы, словно сказочные существа. Мостики горбатые мне тоже нравятся очень, такие они уютные. Весна, кравсавица весна, всё покрывается нежной зеленью.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, какие красивые фотографии! Какой чудесный весенний Минск! Я его таким видела в 2017... Микрорайон Веснянка знаю - гуляли там)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная прогулка! Красивые фото!
    Спасибо за "кусочек" хорошей погоды, последнее время для меня такая роскошь.

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...