суббота, 8 февраля 2020 г.

Зима моими глазами и участие в СП (Январь)

Привет всем, кто на страничке.
Зима в этом году Беларусь не радует снегом. Мы её ждали, ждали... и в декабре, и к Новому году, и звали, и санки привезли, а снег никак не хотел укрыть нас своим воздушным покрывалом и порадовать деток снежинками. Ещё немного и можно было бы сказать, что снега в эту зиму не было вообще, НО... он все таки выпал в феврале. И я даже успела словить несколько красивых фото на телефон. Теперь будет, что вспомнить!
А ещё, я записалась на участие в интересный совместный проект "СП фото-проект 2020". Проходите по ссылочке, читайте подробней, а моё фото ниже отправляется в галерею Января.
Остальные красивые фото моими глазами смотрите ниже.


Почему именно это фото я выбрала, как фото "Это мой Январь 2020"?
Потому что именно это фото отражает мою душу. Душу, наполненную различными событиями, историями, которая хочет и делится всем своим богатством, опытом, знаниями с окружающими меня людьми. Моя душа полна добра к людям, как этот снег полнится на ветвях. Всем сердцем я люблю и защищаю каждого дорогого мне человека. 
Но и это ещё не все!
Этот увесистый снег на ветвях - это мои творческие рукодельные идеи, планы, процессы, которые в начале года особо остро дают о себе знать, и я говорю себе: "В этом году я должна закончить начатые работы по: шитью, вышиванию, вязанию". И стряхивая снег с каждой маленькой веточки, я буду по-немногу разгружать этот снежный ком моей рукодельной части души.

А теперь, смотрим моими глазами на этот куст с других сторон:
- вот он, как осьминог:


Чувствуете эту тяжесть? на каждой ветке? на каждой иголочке?


Посмотрите на этот фонарь и идущий снег, который мелкими штрихами подчёркивает всю романтичность картины.


А фонарей этих целая улица! И как же приятно, красиво идти:


А красавица ёлка! Ещё такая маленькая, но уже такая уверенная и строгая. И по зимнему нарядная!


А теперь, подымем свой взгляд выше и посмотрим на небо под фонарём (особо люблю это делать в зимнее снежное время).  Какие узоры рисуют нам ветви на синем просторе неба? Можно рассматривать их часами!


Наконец-то зима во владениях и улица по настоящему зимняя:


Вот оно - долгожданное покрывало зимы!

Надеюсь, вам интересно было читать и видеть, как это вижу и чувствую я? 
Сложно было отобрать фото для СП на Январь, мне очень нравится фото с ветвями на фоне неба, но всё же я выбрала первое фото, оно наиболее точно отображает моё внутреннее состояние, поэтому оно.

7 комментариев:

  1. Какая интересная ассоциация :) И фотографии красивые - очень люблю заснеженные парки в свете фонарей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю пейзажи при свете фонарей. Очень люблю - это так романтично! И уютно сразу.

      Удалить
  2. Очень интересная история. А у меня, глядя на ёлочку, ещё возникла мысль о тёплом пледе. белом и расшитом зимними узорами, такими, что бы золотистые звёздочки переплетались с серебряными снежинками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно. Теперь взглянула на свое фото елочки уже твоими глазами. Спасибо.

      Удалить
  3. Фотографии чудесные! Желаю вам сбросить тяжесть с рукодельной души и похвастаться новыми завершенными работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, именно это и хочу сделать в этот год. Спасибо за пожелание.

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...