четверг, 27 августа 2015 г.

Простой вязаный чебурек и луна

Привет, мои дорогие!
Связался у меня в подарок для годовалой девочки Чебурек - простой такой, вязаный спицами.


Глаза - бусинки-цветочки, носик - тоже цветочек. Волосы - пряжа "травка", руки, ноги - бусины деревянные.


Связала и оформила его за 4 часа. Наполнитель синтепон. Получился такой тискательный, мягенький человечек-Чебуречек :)
И поиграть с ним можно и погрызть, и спать рядом с собой уложить.

Несмотря на то, что глазки и носик - цветочки, сам человечек вроде мальчиком получился :)




А ещё хочу показать вам моё фото луны, снятой ночью. Фотик мой имеет 40-ное приближение:


Знаете, сфотографировала я луну, приблизила на дисплее фотоаппарата, посмотрела и вот, что подумалось:
"А ведь и вправду планета возле нас, кратеры видны, да ещё какая-то сияющая точка! 


А ведь и мы на планете! 
И какие же мы МАЛЕНЬКИЕ по сравнению с планетой!
А мы пользуемся ещё более маленькими предметами в своём рукоделии например, иголкой, бусинами, которые для планеты словно молекулы для нас!
И как же всё таки масштабна наша вселенная!
Вспомнилось, что когда летишь на самолёте и видна земля, людей на ней совсем не видно, а всё словно на квадратики поделено и дороги, как линии, а если взять в пределах вселенной, то мы (люди-человеки), как микробы!"
(моё фото с самолёта, 2012 год)

И от всех этих мыслей даже как-то страшно стало за нас - таких маленьких людей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...