среда, 17 июня 2015 г.

Домашняя песочница или использование кавера

Привет мои читатели.
Хочу поделиться с вами одним из моих последних приобретений в качестве игрушки для детей - это детская песочница в квартире!


Увидела в интернете идею "домашней песочницы", носила эту мысль в голове около 2-х недель и решила, что "надо и нам такое". Всё думала из чего сделать, где купить большой таз, чтоб оба малыша могли играть и вот, пока я все это обдумывала, захожу в магазин бытовых прибамбасов "Алекор", а там продаётся такое чудо под название "кавер". 
Что такое кавер и для чего он предназначен можно рассмотреть на фото ниже:


А я покупала его с целью "песочницы дома" и говорю продавщице: "Надо сюда ещё одну фотку использования кавера напечатать, как домашняя песочница". Мы с ней посмеялись :)

А теперь, наши игры
с маленькой мельничкой:




здесь три вида крупы по 1 кг: пшено, манка и рис:




а потом еще и с лейкой:


и с большой мельницей:



а потом проснулся младшенький и обалдел, когда вышел в зал (да, зал - это у нас уже практически чисто игровая комната с телевизором):




Пашке тоже понравилось копаться:


сверху закрывается крышкой:



крышка фиксируется защёлками:


но есть отверстие, через которое может высыпаться (это отверстие для ручки решётки)


Потом, конечно, ковёр пылесосить надо, НО старший был часа 3-4 занят.

Сейчас мы песочницу убрали на лоджию, так как надоело пылесосить каждый день комнату, и дети выходят на лоджию играть с крупой.

Вот такая полезная штука этот кавер!

4 комментария:

  1. Ой как здОрово! Надо поискать такое в наших магазинах. Копаться в песке мы любим, вариант кинетического песка не устраивает из-за заоблачного ценника, удобных тазиков мне не попадалось... Перспектива подметать ежедневно не пугает, я и так ежедневно мету и почти ежедневно мою, т.к. у меня 2 собаки и грязи вагон, по другому никак, так что если еще крупа добавится, то совсем не критично ))))
    Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово и мы так очень любим играть, я в большую пластиковую коробку примерно такой же состав высыпаю, еще и макароны и цветные крупы, фасоль с горохом хорошо идут...Но хранить долго все равно не получается - моль заводится.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея! Мы как-то купили кинетический песок, теперь пожинаем плоды... Такой кавер с крышкой очень кстати. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, за вашу идею. сегодня купила кавер. будем делать песочницу

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...